Свидетельство о праве на наследство по закону какой раздел мфц

После получения справки о наследстве как получить право собственности в мфц

На этот раз это будет регистрация прав собственности на недвижимость. Ограничений во времени для получения свидетельства и регистрации прав на недвижимость нет.

После оформления вступления у нотариуса приемники могут обратиться в этом государственный орган, предоставив пакет документов:

  1. Паспорт на квартиру и документы о собственности.
  2. Паспорт заявителя и заявление о государственной регистрации права.
  3. Свидетельство о праве на наследство.

Наследственная масса охватывает ряд объектов:

  1. Обязательства.
  2. Имущественные права;
  3. Предметы материального мира, деньги и все виды ценных бумаг;

При этом наследуются права и обязанности, которые имелись у наследодателя ко дню кончины, и те, что умерший начал оформлять, но не закончил по причине своей смерти. Закон исключает наследование прав и обязанностей, которые:

  1. напрямую привязаны к личности наследодателя ( алименты, пенсия и т.д. )

Для получения свидетельства недостаточно просто заявить о том, что квартира принадлежит вам – необходимо предоставить документы, подтверждающие факт возникновения у вас права собственности.

К первой группе правовых оснований можно отнести основания, возникающие из договорных отношений, таких как договоры:

Вообще, основная сложность процедуры оформления наследства на квартиру заключается именно в сборе документов.

Прежде, чем отправляться к нотариусу, необходимо подготовить следующие «бумажки»: Обратите внимание!

Этот перечень документов – приблизительный.

То есть она унаследовала квартиру, без оговорок. Теперь по документам, которых не хватает для оформления.

Можно обратиться Многофункциональный центр в СПб, чтобы получить дубликаты документов на квартиру (договор купли-продажи или приватизации, свидетельство о регистрации права, выписку из реестра прав), находящуюся в любой точке России.

Получить его можно только после истечения шести месяцев , определенных законодательством для принятия наследства (пункт 1 статьи 1163 ГК).

Обязательно оплачивают госпошлину.

Как правило, непосредственно в многофункциональном центре имеется несколько банковских терминалов, так что далеко ходить не придется. Далее требуется написать заявление с указанием причины обращения.

В этом вопросе помощь оказывает компетентный сотрудник МФЦ.

Чтобы этот документ был принят, необходимо при себе иметь: паспорт; все бумаги, подтверждающие право на объект недвижимости, являющийся предметом регистрации.

Он не сможет это сделать, так как не имеет документов, которые будут подтверждать право на квартиру или дом.

Часто после вступления в наследство человек обнаруживает, что вместе с недвижимостью или деньгами он становится приемником долговых обязательств своего родственника.

Пакет документов для регистрации права собственности на квартиру полученную по наследству

Не исключена возможность и сочетания двух способов одновременно. Срок может быть увеличен вследствие судебных тяжб, оспаривания факта вступления в наследство. Нотариусом, который закреплен за соответствующей территорией, заводит наследственное дело.

Рекомендуем прочесть:  Пять лет к пенсии мвд

Одновременно с заявлением о вступлении в наследство каждый из наследников представляет определенный пакет документов. Нужны для вступления в наследство на квартиру следующие документы: Фактически, один наследник представляет все указанные документы, а остальные лишь подтверждают вхождение в очередь, свою личность и предоставляют квитанцию об уплате пошлины.

Оформить наследство по закону через мфц

О роли нотариуса в наследовании читайте здесь. Что касается оформления свидетельства о вступлении в право наследства, то оно обеспечивает защиту наследника от посягательств на его имущество другими наследниками.

Порядок оформления права на Для того, чтобы оформить наследство (по завещанию, дарственной или по Закону), наследнику необходимо совершить следующие действия:

  1. Обратиться к нотариусу с заявлением о вступлении в право на наследство;

После этого нотариус составит перечень обязательных документов, которые требуется собрать наследнику для подтверждения своих прав на наследство.

По просьбам москвичей увеличено количество центров госуслуг, в которых заявители могут получить необходимые для оформления документы одним пакетом, сообщили «Экспертному центру электронного государства» в пресс-службе центров госуслуг Москвы.

Сейчас в Москве работают 104 центра госуслуг.