Если работник был принят на работу в 2010 г. то соответственно от 2010 г.
должна быть.соответсвенно каждые три года не нужно ли перезаключать или обновлять должностные инструкции работника?
Обязанность по составлению установлена только для государственных органов (ст. 47 Закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ).
Другие работодатели не обязаны составлять должностную инструкцию.
Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист», «Системы Кадры».
Рекомендация.
Как оформить должностную инструкцию.
Обязана ли организация составлять должностные инструкции.
Обязанность по составлению установлена только для государственных органов (ст. 47 Закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ).
Оштрафовать организацию, не являющуюся госорганом, за отсутствие нельзя (письмо Роструда от 9 августа 2007 г. № 3042-6-0).
Вместе с тем, есть веские аргументы в пользу оформления инструкции.
Ее наличие позволит организации:
Должностные инструкции составляют по каждой штатной должности.*
Вопрос из практики: в какой форме нужно знакомить сотрудников с должностной. оформлена как самостоятельный документ
Существуют три варианта ознакомления сотрудников с.
Во-первых, можно вести специальный журнал ознакомления с.
Во-вторых, можно приложить к инструкции лист ознакомления и заполнять его.
Вопрос из практики: как поступить, если сотрудник отказывается подписывать утвержденную в новой редакции
Если сотрудник отказывается подписывать уже утвержденную должностную инструкцию в новой редакции, составьте об этом акт за подписью не менее трех лиц.
Вопрос из практики: можно ли вносить изменения в инструкцию
Если должностная инструкция оформлена в виде отдельного документа и вносимые поправки не касаются обязательных условий трудового договора, целесообразно вносить изменения путем подготовки:
в новой редакции (изменения к должностной) утвердите приказом руководителя организации и ознакомьте с ней сотрудника под подпись.
Если сотрудник согласен на изменения, инструкцию в новой редакции (изменения к инструкции) утвердите приказом руководителя организации и в общем порядке ознакомьте с ней сотрудника под подпись.
Такой порядок внесения изменений в должностную следует из письма Роструда от 31 октября 2007 г. № 4412-6.
Пример внесения изменений в инструкцию, которая является самостоятельным документом.
Необходимость внести изменения связана с изменением организационных условий труда.
20 декабря 2007 года обособленное подразделение организации было закрыто. Отдел кадров подготовил:
Руководитель организации издал приказ об утверждении изменений к должностной инструкции главного бухгалтера».
Если у Вас их нет, Вам придеться их создать.
Учтите — проблемы не только с ГИТ, но и с Налоговой будут в дальнейшем. При приёме на работу, Вам выдают на руки трудовой договор, где всё пропишут, и время работы, и должностные обязанности хоть на испытательный срок, хоть на постоянку.
там и подпись ставите и один экземпляр остаётся у вас. В трудовом договоре может быть не полный перечень должностных обязанностей, а ссылка на. как правило, только название должности Да, вот именно.
Сейчас написать могут какую угодно инструкцию от же, похоже у меня начинается паранойя.
Катацубурипри приёме подписывала КАЖДЫЙ лист должностной и договора…копия ДИ — была выдана мне (что я с ней делаю — никого не волнует)…
Правда, еще восстановиться надо. И не факт.
если он откажется подписывать такой допик, то будет прав, а ваша новая ДИ будет не в вашу пользу.
И если опять будут разборки вплоть до суда, то вы проиграете, т.к.
на момент закл.
ДИ;
Образец журнала выдачи ДИ можно скачать по ссылке: Журнал выдачи инструкций — образец скачать.