Как продавцы обманывают прося мелочь

Как продавцы хозяев обманывают

Существует несколько способов обмана продавцами своего хозяина – владельца торговой точки.

После получения товара продавец потихоньку продает «белый» товар и бойко торгует «черным». Продавец кровно заинтересован по-быстрому распродать товар, полученный «на подставу».

Во-первых, чтобы, не дай Бог, хозяин не раскрыл всю эту темную аферу.

Во-вторых, чтобы не нарваться на какую-нибудь налоговую или другую вредную для нерв и здоровья официальную проверку.

В третьих, чем быстрее будет продан «черный» товар, тем быстрее продавец получит свою выручку – разницу между ценой товара по приходу и ценой его реальной конечной продажи.

В четвертых, чем быстрее продавец рассчитается с агентом поставщика, тем быстрее тот завезет новую партию товара.

Таким образом, при данной нехитрой схеме продавец кладет себе в карман ту наценку, которую должен был получить хозяин торговой точки.

Другое дело, что когда Петрович узнает от своих постоянных покупателей, о том, что 2 л пива марки Z у него в магазине продаются по 8.25, а не по 7.75, ураган смелет предприимчивую дамочку в порошок, но это уже будет потом, после того как.

Третью строчку в хит-параде излюбленных способов обмана продавцами и хозяев, и покупателей остается банальный с советских времен обвес, обсчет и продажа просроченных товаров.

Уловки продавцов: как распознать обман в магазине

Что делать? Следить за руками продавца, перепроверять вес товаров с помощью контрольных весов, которые должны быть в каждом магазине.

Эту уловку используют все, кто торгует на развес. Обманом такую «медвежью услугу» не назовешь, а удобной, точнее выгодной для продавца хитростью – вполне.

Что делать? Вам дают больше, чем вы просили. И «ровный счет» происходит за ваши деньги.

И цифры умножать и складывать будут на калькуляторе, а не в уме. Так что, если вам эти сто грамм или полкило не нужны, – вежливо просите убрать лишнее.

В сортах продуктов покупатели уж точно не разбираются. Поди пойми: это яблоки первого или второго сорта?

А чем отличается рис марки экстра от просто риса? Так низкосортные продукты становятся дорогим элитным товаром.

Что делать? Здесь спасут только знания о том, каким должен быть качественный продукт, и подтверждающие документы на товар. По Закону о защите прав потребителей магазин обязан их предоставить.

Что делать? Просто поддеть ногтем новую этикетку и посмотреть, что под ней.

Довольно часто кассиры в супермаркетах самовольно увеличивают количество купленного вами товара.

Скажем, пробивают шесть йогуртов вместо пяти. Вовремя это заметили? Они легко оправдаются: ошибочка вышла.

Но таких «ошибочек» может набежать много.

Что делать? Внимательно проверять чек, считать сдачу не отходя от кассы. Потом доказать что-либо будет куда труднее.

Новый вид мошенничества накрывает Россию: рынок наводнили подделки дорогих старинных монет

Меня тормознули на Тверской.

Возле самой Госдумы. Чернявый парень показал пригоршню массивных серебряных рублей с портретами царей.

«Огород копал, клад нашел…»

Обычно я принципиально-равнодушно прохожу мимо таких уличных торговцев дешевыми айфонами, прочими гаджетами (явно ворованное!) Но тут сердце впервые екнуло. Это же Петр, Анна Иоановна, Екатерина!

Голова слегка закружилась.

— Всего 10 тысяч за штуку, — ответил продавец, уловив мой интерес.

— Деньги очень нужны!

Нет, подозрительно дешево!

Они стоят намного дороже, я -то в монетах разбираюсь.

И без сожаления пошел дальше.

Судя по комментариям, и других пытались развести подобным образом.

Что-то изменилось в белокаменной, пока я две недели отдыхал на майские в глухой деревне…

Обзваниваю наугад десяток знакомых москвичей. Шестерым предлагали в эти дни на улицах монеты. Тенденция, однако!

Звоню известному российскому кладоискателю Владимиру ПОРЫВАЕВУ, признанному эксперту в нумизматике (науке о монетах), автору книг.

Володя помогает пополнять мою коллекцию российских десятирублевых монет.

— Да, в России внезапно объявился новый вид мошенничества,- заявил Порываев.

— И с каждым днем набирает обороты. Разговор не телефонный, приезжай.

Повторяю, пропал очень специфический товар.

А вскоре мы узнали, кому он понадобился.

Как продавцы обманывают прося мелочь

Характерный пример. Молодой человек дал на Авито объявление о продаже почти нового смартфона.

Через несколько дней откликнулся покупатель. Молодые люди встретились, проверили работоспособность устройства, один отдал деньги, другой коробку с телефоном.

Но через несколько минут покупатель перезвонил и пожаловался на существенную, на его взгляд неисправность, не замеченную при покупке.