Как открыть свои магазин косметики

Как открыть магазин парфюмерии и косметики? Пошаговая инструкция

Это существенно увеличит поток покупателей. Придумайте для магазина фирменное название, которое будет на слуху у жителей города.

Сделайте рекламную вывеску и позаботьтесь о маркетинговой политике.

Активы предприятия – это то, что имеется у него в наличии. К активам можно отнести: основные средства, материалы, товары в наличии.

Первоначально потребуется «обставить» магазин мебелью, закупить и разложить товар, оборудовать места для осуществления торговли.

  1. Прочее специализированное торговое оборудование
  2. Кондиционер
  3. Автомобиль
  4. Терминал для оплаты банковскими картами
  5. Кассовый аппарат

Для оформления интерьера понадобятся:

  1. Полки (желательно максимум стеклянных полок)
  2. Прилавки
  3. Витрины, стеллажи

К материалам относятся все малоценные товарно-материальные ценности, не предназначенные для продажи, например:

  1. Прочие ТМЦ, необходимые для ведения деятельности
  2. Лента для кассового аппарата
  3. Хозяйственные товары
  4. Канцелярские товары
  5. Товарные чеки

Все виды косметики делятся на две большие группы:

Два наиболее эффективных способа размещения товара – по:

  1. предназначению (шампуни, бальзамы, кремы для лица, кремы для рук, туши, губные помады и т.д.).
  2. производителям;

В регионе Мертвого моря археологи обнаружили древнюю косметическую лабораторию I века до нашей эры. На ее территории были найдены жернова для растирания целебных трав, котлы для ароматических смесей, амфоры с душистыми веществами.

Наипростейший способ запустить стартап с нуля – оформиться в качестве индивидуального предпринимателя. Эта форма не требует сложной регистрационной процедуры и подходит начинающим предпринимателям.

На этом вопрос «Как открыть магазин косметики и парфюмерии в интернете» можно считать закрытым.

Вернемся к бизнесу в реале. В продолжение темы «Как открыть магазин парфюмерии и косметики» рассмотрим весьма важный вопрос, касающийся расположения магазина. Привлекательно оформленный внешний вид также играет немаловажную роль.

Яркий фасад с огромными витринами, рекламными постерами новинок от известных брендов, оригинальная вывеска – все это прекрасно работает, привлекая посетителей. Первым и главным правилом дизайна помещения является обилие стекла и света, чтобы клиенты могли видеть представленную продукцию в разных ракурсах.

Будущему владельцу магазина лучше разбираться в косметике на более высоком уровне, чем простые обыватели.

Однако при отсутствии таких знаний, стремление их получить будет стимулироваться желанием иметь собственный прибыльный бизнес.

Основную долю оборудования составляют витрины и стеллажи. Но так как открыть магазин косметики с нуля – и без того дело затратное, можно снизить расходы на этом пункте, закупив не новое, а бывшее в употреблении оборудование.

В торговом зале должны быть:

  • открытые стеллажи;
  • стеклянные витрины;
  • подвесные полки (закрытого типа);
  • стол/прилавок (для кассира)
  • расчетно-кассовый аппарат.

Плюс к этому понадобится набор мебели для комнаты персонала (стол, стулья и прочее), а также стеллажи для складского помещения (при наличии такового).

Ориентировочные расходы на закупку торгового оборудования – минимум 140-160 тысяч рублей.

Независимо от площади помещения нужно обеспечить разнообразие товара каждой группы:

  • декоративная косметика, ухаживающие средства;
  • средства для волос;
  • средства для ногтей;
  • парфюмерия;
  • бытовая химия.

В ассортименте должна быть продукция всех ценовых категорий, чтобы охватить большую часть потенциальных клиентов. Список категорий можно расширить подарочными наборами, сопутствующими товарами, средствами гигиены, интересной сувенирной продукцией.

Дорогостоящей брендовой косметике, в том числе профессиональной, популярность обеспечена их производителями.

Однако о бюджетных марках тоже не нужно забывать, учитывая растущий спрос на органические средства, продукцию азиатских стран.

  • 2-4 продавца;
  • уборщица;
  • бухгалтер;
  • администратор (старший продавец, заведующая).

Как открыть интернет-магазин косметики с нуля

Изначально, если предприниматель-одиночка открывает такой сервис с нуля, максимум функций – менеджера, бухгалтера и даже курьера — владелец магазина старается выполнять самостоятельно.

Технологически создание портала интернет-магазина косметики состоит из ряда последовательных этапов:

Заключая договора с выгодными, но сомнительными поставщиками, нужно быть готовым к тому, что косметика будет некачественной или несертифицированной.