Оглавление:
При этом статья 22 ЗоЗПП установила пресекательный срок на устранение недостатков – 45 суток, который отражается в письменном соглашении.
Максимальный срок гарантийного ремонта в 45 суток устанавливается только с согласия потребителя.
Не рекомендуется подписывать предлагаемые продавцом шаблоны с заранее указанным максимальным сроком.
Нахождение товара в экспертном учреждении не увеличивает срок ремонта.
На период, пока телевизор в гарантийной мастерской, продавец обязан предоставить потребителю другой телевизор.
За нарушение срока проведения ремонтных работ по закону продавец выплачивает покупателю неустойку – 1% за каждый последующий день.
Для получения неустойки обратитесь с повторной претензией к продавцу или с исковым заявлением в суд.
ВНИМАНИЕ! В связи с последними изменениями в законодательстве, информация в статье могла устареть! Наш юрист бесплатно Вас проконсультирует — напишите в форме ниже.
Здравствуйте, уважаемая Ангелина! Вам предстоит действовать в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», которым предусмотрена защита ваших прав.
1) В случае если купленный телевизор находится на гарантии, магазин должен в обязательном порядке провести профессиональную диагностику указанной вами неисправности.
И помните, что взимать денег за экспертизу у вас не имеют никакого права.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
3) Срок возврата проданного некачественного товара равняется его гарантийному сроку.
Но согласно ст.19 Закона, вы можете требовать возврата денег за любой выявленный брак в течение 2 лет, даже если гарантия на телевизор уже закончилась.
Таким образом, Вы вправе подать магазину претензию в письменном виде о замене товара или возврате денежных средств с установлением срока ее удовлетворения 10 дней с момента получения.
Требования иска: взыскание денежных средств, компенсации морального вреда, штрафа.
Иск подается по вашему месту жительства. Если стоимость иска более 50 т.руб.
– то в районный (городской) суд, если меньше – мировому судье.
Госпошлина при этом не платится.В
Всего доброго! Если имеются еще вопросы или нужна более подробная консультация, обращайтесь, в т.ч.
на мой эл. адрес.
Посылая вас в сервисный центр, продавец пытается снять с себя ответственность за наличие недостатка в товаре и переложить ее на ремонтную мастерскую. Это его право, но кроме прав есть еще и ответственность, прописанная в законе.
Сервисный центр в нашем случае является уполномоченной организацией – это ремонтная мастерская, которая уполномочена производителем, проводить гарантийный ремонт техники.
Екатеринбург, ул.
Восточная, 38, этаж 1, оф.
16 Телефон: (343) 287-03-33 (многоканальный) Часы приема: Пн-Пт с 09-00 до 18-00 часов без перерыва Сб.
Ситуация. Полгода назад купил кондиционер в магазине бытовой техники.
Некоторое время он отработал, но через 2 недели сломался.
Я отнес кондиционер в ремонт, где мне его починили (на это ушло 3 недели).
Через месяц он сломался опять – снова гарантийный ремонт, который продолжался месяц. Позже ситуация повторилась. Скажите, что могу ли я обменять товар или потребовать возврата денег?
Кондиционер входит в перечень технически сложных товаров, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г.
Описание: Здесь представлено сервисное предприятие «СЕРВИСКОНТАКТ», имеющее оборудованные площадки для высококвалифицированного ремонта в Москве, Санкт-Петербурге и в др.
регионах. Предпочитаемые нами бренды: Pioneer, Panasonic, Loewe, Philips, LG.
Показать полностью… Другие тоже ремонтируем.
Группа создана ремонтниками радиоэлектронной аппаратуры сервисного предприятия для владельцев телевизоров и дисплеев большой диагонали, которые перестали почему-то работать.
(Часть 2) Сломался товар после истечения гарантийного срока(закончилась гарантия).
Тогда я поинтересовался могу ли я сделать просто возврат телевизора, на что они ответила да, если будет заключение с СЦ о том что поломка телевизора произошла не по мой вине.
Здраствуйте! У нас сломался телевизор на гарантии.