Оглавление:
При продаже парфюмерно-косметических товаров продавец должен соблюдать требования Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 и Правил продажи отдельных видов, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г.
№ 55 .
Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.
Поэтому, покупателю парфюмерно-косметического необходимо знать, что вернуть его в магазин можно только в том случае, если в нем есть недостатки, либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре.
Недостаток товара — это несоответствие:
— предусмотренным законом обязательным требованиям к такому товару;
— условиям договора (договор может не заключаться вообще или не соответствовать предъявляемым к нему требованиям);
— целям, для которых товар такого рода обычно используется;
— целям, которые преследует при покупке потребитель (при условии, что он информировал он этом продавца);
— образцу или его описанию, если товар продается по образцу или его описанию.
По требованию потребителя продавец обязан ознакомить его с документом, подтверждающим качество и безопасность реализуемой партии парфюмерно-косметических, или его копией, а также с сертификатом соответствия (декларацией о соответствии).
Отсутствие, вышеуказанных документов, а также отсутствие информации о и изготовителе ставит под сомнение качество, безопасность и происхождение реализуемых парфюмерно-косметических изделий.
Информация о, размещенная на упаковке, этикетке изделия, открытке или листе-вкладыше, должна содержать следующие сведения:
наименование товара, его название (если есть) и информация о его назначении;
фирменное наименование, сведения о месте нахождения изготовителя и месте нахождения организации, уполномоченной изготовителем принимать претензии от потребителей;
данные о дате выработке и сроке годности изделия;
cведения о входящих в состав изделия веществах;
информация о способах действия этого парфюмерно-косметического продукта и эффекте после его применения;
данные об ограничениях (противопоказаниях) при применении этого продукта;
товарный знак изготовителя (если есть);
данные о массе нетто, объеме, количестве единиц;
указание нормативного или технического документа, определяющего требования к качеству этого товара;
рекомендации по правильному применению продукта и предостережения;
рекомендации по хранению товара для той продукции, которая требует специальных условий хранения.
В случае обнаружения недостатков в парфюмерно-косметических товарах потребитель в соответствии с требованиями ст.
18 Закона «О защите прав потребителей» вправе
в процессе возврата косметики используется несколько нормативно-правовых актов, а именно:
Невозможность вернуть качественную косметику в магазин установлена пунктом 3 «перечня непродовольственных товаров…».
В соответствии с Законом о Защите прав потребителей, парфюмерно-косметические входят в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену.
Тем не менее, мы осуществляем обмен товаров в следующих случаях:
Покупатель отменил свое решение о покупке товара после отправки ему.
В этом случае покупатель может отказаться от получения посылки и не оплачивать ее стоимость, но предоплата за заказ не возвращается.
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, мы рады сообщить Вам о нашей новой услуге — доставке косметики BABOR и косметики для волос GOLDWELL, а также подарочных сертификатов к Вам домой или в офис.
Если у Вас нет времени или возможности приехать за необходимой косметикой или подарочным сертификатом, то мы готовы доставить их прямо к Вашему порогу.
Узнайте все о том, как правильно делать питательные маски для лица .
Начнем с того, что по закону косметика входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену, если, конечно, они отвечают всем требованиям и не относятся к товарам не надлежащего качества.
Разумовская Тамара Генадьевна (08.04.2014 в 23:59:45)
Возврат парфюмерии имеет свои особенности в силу специфики товара.
Так, качественный образец, который не понравился покупателю после его передачи реализатору вернуть обратно невозможно.
Обмену же подлежит только некондиционная вещь, когда обнаружен брак, окончание срока годности или нарушение герметичности упаковки.