Оглавление:
Бывают ситуации, когда средство передвижения нуждается в ремонте, замене запчастей или двигателя. В последнем случае, о замене старого двигателя на новый с другой мощностью необходимо уведомить ГИББД.
Важно помнить, что обращаться нужно в то отделение ГИББД, где был зарегистрирован данный автомобиль.
Представители инспекции внесут нужные отметки в технический паспорт транспортного средства, после чего расчет налога ужебудет осуществляться исходя из количества лошадиных сил недавно установленного двигателя. Учтите: транспортный налог оплачивается в официальной валюте государства, то есть в рублях.
Совершенно случайно увидел в ленте пост от l-gleza
Мыслей много по этому поводу, хочется поделиться, может кому будет любопытно 🙂
Как это в других странах, например)
Старый автомобиль — охренеешь содержать его.
Государство лоббирует свой интерес.
На мой взгляд: ставьте правильные цели, Господа) Все начинается с этого.
— Нужен автомобиль на каждый день и нет проблем с деньгами — тут даже рассуждать нечего.Бери что по душе.С этими мыслями, по-моему, я вырос и взрослел. Только вот люди с подобным положением, вообще не из этого поста, но и не упомянуть о них нельзя:)
— Нет больших денег, но хочется совокупности? ) На мой взгляд, тогда два автомобиля:
2.Немец(или любая другая порода) любых годов, лишь бы нравился.И к нему не будет претензий в плане регулярного использования и стоимости оригинальных запчастей на машину топового сегмента, пусть и 90-2000х годов.
1.Салон — кожа 2.Руль — дерево.
3.Отделка — дерево.4. Оригинальная заводская голова Comand.
Состояние близкое к идеальному 🙂
Подводя итог, хочется подметить, что проблема нашего менталитета по всему СНГ: понты дороже денег.
Другое дело — содержать и обслуживать автомобиль, особенно премиум-класса.
Если Вы купили дорогой и старый автомобиль, но при этом постоянно недовольны стоимостью и регулярность обслуживания, плюетесь, он не ожидал Ваших надежд — возможно, именно о Вас шла речь в посте.
Конечно же любопытно услышать Ваше мнение, конструктивную критику. Заранее скажу, что никого и ни в коем случае не хотел обидеть своими, возможно, резкими высказываниями.
Просто для «красного словца»
Хороших дорог и верных, надежных автомобилей.
Изношенные машины угрожают безопасности дорожного движения и вредят окружающей среде, вывод старой техники из эксплуатации даст толчок развитию автопрома, согласился Мантуров.
В парке и автобусов, и грузовиков доля техники старше 15 лет превышает 50%, говорит аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов; если разом запретить ездить на старой технике, автопроизводители просто не справятся.
Согласно документу, через десять лет в России будет производиться 3 миллиона 150 тысяч автомобилей год.
При этом физические лица — владельцы старых машин будут освобождены от уплаты повышенного налога.
Статистические данные показывают, что в настоящее время в России около 31% автопарка в данном сегменте — старше 20 лет, а 46% — старше 15 лет.
Пока законодательство находится на стадии общественных слушаний, однако аналитики RMG полагают, что закон будет принят с минимальными изменениями.
Финансовая система заточена под закупку новой техники — операционный лизинг и кредит легче получить под новую технику. Про охреневших страховщиков я вообще не говорю.
Отмечается, что повышение налога физических лиц не коснется. Платить будут только юридические лица.
Но иногда на просторах нашей страны даже самые разумные законы воплощаются подчас весьма противоречивыми способами.
Всемирная торговая организация долго не сомневалась и, подсчитав убытки, подала на Россию в международный суд.
Марка и цена значения не имеют.