Оглавление:
Причем подобная информация должна быть не только оговорена устно, но в обязательном порядке должна быть зафиксирована документально.
Потребителю о возврате ненадлежащего качества необходимо знать нижеследующее.
Образец заявления на возврат товара ненадлежащего качества представлен ниже. В нем необходимо в обязательном порядке отразить причины, по которым продукция возвращается продавцу, а также иную значимую информацию:
В том случае, если при передаче продавцу составленного по образцу на возврат ненадлежащего качества заявления вы также отдаете товар, указанный в заявлении, то должен быть приложен и акт приема-передачи.
Чтобы возврат товара был правильно инициирован, а также прошел успешно, покупатель должен учесть некоторые немаловажные нюансы.
Образец заявления на возврат товара ненадлежащего качества можно либо скачать в сети Интернет, так как они все имеют типовую структуру, либо можно составить самостоятельно, главное – указать информацию, которая необходима.
В том случае если цена товара изменилась в меньшую сторону со дня его покупки, то продавец обязан компенсировать ту сумму, которая была внесена за товар фактически в день его приобретения.
Рассмотрим сроки, в течение которых покупатель может прийти к продавцу с претензией о замене товара или о компенсации денежными средствами.
Сложнотехнический Если является технически сложным, то его возврат будет иметь свою структуру. Во-первых, после любой покупки холодильника, телевизора, телефона или стиральной машины лучше сохранить чек и гарантийный талон.
Однако возможность вернуть неподходящую покупку есть не всегда.
Существует перечень товаров, которые возврату не подлежат.
Есть и такая практика, как возврат продукции с особыми техническими характеристиками.
Список таких изделий можно найти в отдельном перечне, установленном Правительством РФ.
Но так ли просто возвращать товары назад в магазин?
Для того чтобы вернуть продукцию в Юлмарт, необходимо: 1.
Предложения юридической помощи Квалифицированные юристы, имеющие приличный стаж за плечами, разбирают неприятные ситуации с магазинами и продавцами довольно-таки быстро. Как правило, юридические представители стараются доказать, что имеет брак.
Помимо этого, специалисты, при необходимости, представляют интересы клиента на судебном заседании и отстаивают права при утере чека или важных документов.
В большинстве случаев, выигрывает потребитель за счет профессионализма юриста.
Чтобы понять, что приобретенная вещь имеет дефект, достаточно один раз применить ее на деле. При обнаружении брака следует как можно скорее обратиться к юристам или же попробовать разрешить проблему самостоятельно.
Запомните! Крупной компании легче возместить ущерб за одну единицу некачественного, чем контролировать каждую единицу на выходе с конвейера.
Закон гарантирует следующие положения для потребителей:
Вопросы обмена товара и их порядок рассматриваются в Законе РФ «О защите прав потребителей» в статье 25.
Данный закон распространяется на федеральные округи, области, которые не могут самостоятельно корректировать положения.
Законодатель предусматривает 2 основания возвращения товаров, влияющие на время осуществления возврата:
При первом варианте возвращается вещь, не устраивающая клиента по одному или нескольким из следующих параметров: по форме, габаритам, фасону, цвету и так далее.
Возвратить не удастся продукты питания и товары из перечня, утверждённого Постановлением Правительства N 55.
Во втором случае возвращаются изделия, у которых выявлены различные недостатки.