Оглавление:
На имя руководителя компании пишется претензия, которая должна содержать следующие сведения: Обычно бланк такого заявления имеется в магазине, его также можно скачать из интернета. Обязательно ли издавать приказ о назначении ответственного за пожарную безопасность на объекте? Смотрите здесь. При ликвидации предприятия следует составить реестр кредиторов. Узнайте, кого следует включить.
Законодательство точно устанавливает временные периоды, в которые обязан уложиться продавец при устранении недостатков изделия.
Анализ точки продажи Сеть магазинов «Связной» осуществляет реализацию широкого ассортимента высокотехнологичных товаров разных производителей:
Для привлечения новых клиентов ведется активная рекламная кампания с использованием самых разнообразных средств: бигборды, растяжки, телевидение, интернет и радиостанции. Компания всячески стремится привлечь покупателя, часто проводятся разного рода акции.
Гораздо чаще потребителю приходиться обращаться в суд для защиты своих прав. Порядок действий потребителя в случае отказа электронного устройства или ненадлежащего функционирования следующий:
Сроки определены следующие:
Во втором случае возврат денег или обмен возможен только в том случае, если изделие находится в ремонте более одного месяца совокупно на протяжении года.
При этом перед потребителем открываются следующие возможности:
Он сказал, что может он и вернет мне деньги, но лишь на основании заключения о неисправности из С/Ц.
На какую норму закона ссылаться, если возвращать его в магазин?
В интернете описаны множественные случаи и проблемы с возвратом из-за неисправности телефоном.
Тут же нет явной неисправности, есть неудовлетворенность, неприятие и разочарованность.
Скорее всего никак не вернуть, так как телефон — технически сложный товар, хотя российский ЗЗПП не знаю, так что не уверен.
2 недели в связном мне давали как раз на телефон — на возврат без видимых причин.
покупала в связном простенькую нокию, девушка-консультант предупредила, что лучше все сразу не отклеивать, потому что если не понравится, можно вернуть.
мне вернули.
и не раз. именно в связном. хотя ехать пришлось в промзону )
Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г.
N 55 «Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих
возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,
габарита, фасона, расцветки или комплектации «
Ещё недельку попользуетесь, и привыкнете, понравится.
Если знать точную модель, можно попробовать и явную неисправность нарыть там на основании чего потребать возврат.
У всех телефонов есть мелкие особенности которые реально работают не так как обещано на официальном сайте. Самсунг не исключение.
Ну это просто добрая воля Евросети, и хорошо, конечно. Стараются местами быть лицом к клиенту.
Ни на какую.
Вот когда сломается, тогда будет повод вернуть. А владельцу мапэда передайте, что лучше 7 раз отмерить, один отрезать.
Без шансов. Только если полностью товарный вид и директор магазина пойдет навстречу и согласится поменять на другой.
8 дней это много.
Выполненные работы: без ремонта -дефект не обнаружен. Без ремонта- дефект не обнаружен.
(тоже самое пару раз запускаю приложение тел. перезагружается) * нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. думаю мой случай, так что мне сейчас делать, идти на экспертизу и получить заключение а потом что?
не думаю что они воспылают желанием увидев заключение вернуть деньги+деньги за экспертизу.
Заявление составляется в официально-деловом стиле. В шапке указываются реквизиты сторон (ФИО заявителя и ответственного за решение проблемы лица, адреса, номер телефона и электронный адрес гражданина). Во вступлении излагаются фактические обстоятельства: дата и время покупки, адрес и название торговой точки.
Здесь можно написать даже ФИО продавца, который помог совершить покупку. Все эти данные должны быть указаны в чеке.
После слова «прошу» через двоеточие потребитель излагает свои требования.
Это может быть обмен товара, возврат денег или же гарантийный ремонт.