Втечени какого времени я могу обменять или сдать обовь

Всё о возврате обуви и гарантийных особенностях

Об этом сейчас и пойдет речь. Спрашиваете ли вы у продавца, какова гарантия на обувь?

Как мы сейчас убедимся, делать это стоит, особенно если вы имеете дело с солидным фирменным магазином. Гарантия распространяется не только на обувь, но и на фурнитуру. Например, повреждение пряжки, молнии, набойки не по вине покупателя тоже является основанием для материальных претензий к продавцу.

Покупатель сам решает, какой способ возмещения ущерба выбрать, если вина магазина (продавца) будет доказана. Возможен возврат с выплатой стоимости товара или обмен. У этой ситуации, однако, есть еще свои тонкости: В каких-то случаях вы столкнетесь с тем, что продавцы не захотят выполнять свои обязанности.

Возврат обуви назад в магазин: объективные причины и правила

  • Замену брака на другую модель с доплатой или возвратом ценовой разницы.
  • Возврат денег.
  • Замену брака на аналог.

Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.

Он должен указываться в чеке или на любом другом документе, в том числе и на фирменной коробке от туфель или кроссовок. Если никакой цифры вы не найдете, то можете предъявлять претензии в течение 2-х лет .

В течении какого срока можно сдать или обменять новую неношеную обувь

Прибегните к помощи юриста, не пренебрегайте этим.

Чтобы осуществить обратную операцию, как потребитель, вы должны подать заявление, где указываете свои претензии относительно свойств продукции. Кроме того, указываете:

В период 2 недель со дня покупки эта процедура упрощается.

С промышленным браком, можно поменять в отрезок гарантийного срока. Он может составлять от тридцати до девяноста дней, в зависимости от модели.

  • Устранение брака, повреждений.
  • Снижение стоимости продукта.
  • Обмен на аналогичный товар.
  • Компенсация расхода на ремонт.
  • Возврат денежных средств.

Если же при выявлении дефекта или неисправности покупателя просят подать в организацию претензию в письменном виде, то необходимо оставить на руках документ, который имеет отметку подтверждения (попросите сделать вам копию).

Для осуществления возврата, вам необходимо будет заполнить заявление.

Внимание!

Этот закон не распространяется на:

Втечени какого времени я могу обменять или сдать обовь

Схема возврата обуви установлена законом.

Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества. 1.Гарантия возврата.

По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак.

В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком.

По закону обувь подлежит замене, если:

— отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более);

— истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца;

Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь:

— ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;

— с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);

— деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;

— отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).

Вышеуказанные требования в связи с продажей товара ненадлежащего качества потребитель вправе предъявить продавцу в период гарантийного срока.

Гарантийные сроки на сезонные товары (обувь и др.) начинают истекать с момента начала соответствующего сезона.

Недостатки обнаружены по окончанию гарантийного срока.

Это я и сама могу в интернете найти,не понятно зачем вы вообще отвечали ,просто скопировали общую информацию.

Решил более полно ответить на ваш вопрос.

Чтобы не задавать вам уточняющие вопросы. Думал вы сами выберете свой случай из ответа.

Что вас тогда интересует. Вы очень широкий задали вопрос.

Напишите конкретно, когда купили сапоги, чтобы сроки подсчитать нормально.

И почему носочная часть потеряла цвет и форму?

из-за неправильной эксплуатации? или это вина производителя? напишите ваше мнение

Здравствуйте, поскольку речь идет о недостатке товара, предъявить требования продавцу, предусмотренные ст.