Вправе ли заказчие вернуть некачественно изготовленную мебель

Вправе ли заказчие вернуть некачественно изготовленную мебель

Вправе ли заказчие вернуть некачественно изготовленную мебель

А в случае нарушение сроков исполнения заказа размер пени в силу ст. 28 ЗОПП составляет уже 3 процента, исходя из цены заказа. Нет не правильно! Если заключите новый договор, то неустойку взыскать не сможете. Без заключения нового договора или дополнительного соглашения с новыми сроками, можете взыскать неустойку.

Т.е. новый договор заключать не Ваших интересах. «Правильно ли я понимаю, что за эти 15 дней ожидания начисляются пени?

или пени начнут начисляться только в том случае, если Исполнитель нарушит этот новый срок в 15дней?» Нет, не правильно. Пени начисляется при условии нарушения установленных договором или законом срока.

Мебель ненадлежащего качества

С данным требованием можно обратиться как к продавцу, так и к производителю. * статья 18 Закона О защите прав потребителей Важным моментом является установлены ли на предметы мебели гарантийные сроки. Гарантия качества предусматривает полную ответственность продавца до того момента пока он не докажет что его вины в произошедшем нет.

Рассмотрим порядок действий при наличии гарантии на товар. Вам следует обратиться с письменным требованием (претензией) к продавцу (производителю), которое он должен будет удовлетворить в установленные законом сроки: — срок возврата денежных средств за некачественную мебель – 10 дней; — срок обмена мебели – 7 дней, данный срок может быть продлён в случае проверки качества на срок до 20 дней; — срок возмещения затрат на устранение недостатков – 10 дней.

Как вернуть деньги за кухню

Особенно для женщин кухня является не просто мебелью, а рабочим инструментом и помощником, где каждая мелочь имеет значение и все должно быть на своем месте.

К сожалению, часто бывает, что в процессе изготовления или установки кухни возникают некоторые нежелательные проблемы, такие как:

  • плохое качество кухонной мебели
  • плохое качество сборки кухонной мебели, в том числе, связанное с допущенными замерщиком недостатками в работе
  • нарушение сроков изготовления кухни
  • нарушение сроков доставки кухни
  • нарушение сроков установки кухни

Итак, поговорим более подробно о том, что делать если нарушаются сроки изготовления кухни или кухню плохо изготовили и собрали, то есть она имеет недостатки.

Вы вправе отказаться от договора на кухню и потребовать возврата уплаченной за кухню денежной суммы в случае, если недостатки являются существенными.

Претензия на некачественную кухню. Образец претензии на качество кухонной мебели к продавцу или изготовителю кухни (мебельной фирме).

Именно поэтому мы рекомендуем использовать образец претензии на качество кухни или нарушение сроков установки кухни, который подходит под конкретно вашу ситуацию и который вам посоветует использовать опытный юрист (адвокат) по мебели.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли ездить на авто с арестом

Также юрист по мебели нашего общества защиты прав потребителей поможет составить претензию на качество кухонной мебели или претензию на нарушение сроков изготовления или установки кухни.

По категории дел, связанных с кухонной мебелью, сумма взыскания по решению суда, как правило, в 1,5-2 раза превышает стоимость кухни и работ по ее установке.

Можно ли вернуть мебель, сделанную по индивидуальному заказу?

Если продавец не желает проводить обмену всей мебели или ее части, ремонт или возврат денег, то покупатель составляет письменную претензию.

Подлежат ли цветы возврату в магазин и обмену?

Как поделить бизнес при разводе, читайте тут.

Кроме этого, экспертиза в состоянии установить объем ремонта и соответственно стоимость работ. Если срок гарантии не истек, то экспертиза проводится за счет продавца.

По окончанию гарантийного периода все затраты ложатся на покупателя.

Как вернуть мебель, купленную на заказ, в магазин? Можно ли вернуть мебель в магазин и как происходит оформление возврата

В нем необходимо изложить суть проблемы и требования.

Передавая документ, необходимо попросить представителя продавца поставить соответствующую отметку на втором экземпляре. Это нужно, чтобы у покупателя осталось подтверждение принятия документа к рассмотрению.

В тексте заявления необходимо прописать:

  1. Цену приобретения.
  2. Номер чека (если он есть).
  3. Дату покупки.
  4. Требование к продавцу.
  5. Причины отказа от покупки.
  6. Название продукции.

Законодательство не обязывает покупателя предъявлять паспорт или иной документ, содержащий персональные данные, для возврата товара.