Возврат женской сумки надлежащего качества

Вернуть сумку в магазин надлежащего качества

В случае оплаты заказа электронными деньгами или наличными средствами, возврат будет осуществлен почтовым переводом. В случае оплаты банковской картой – возврат будет осуществлен на банковскую карту.

ВОЗВРАТ ТОВАРА Покупатель имеет право произвести возврат (Возврат производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т.

Укажите, что вещь не подошла вам по одной из следующих характеристик:

Упомяните документ, которым подтверждается факт покупки, если таковой у вас есть. Если никаких документов нет, лучше ничего на этот счет не пишите, в том числе не заостряйте внимание на отсутствии чека.

— В заключение сформулируйте требование об обмене товара на аналогичный, но отличающийся соответственно по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Вручите продавцу один экземпляр заявления на возврат, а на другом попросите поставить расписку. Расписка включает в себя разборчиво указанную дату, должность, фамилию, инициалы, подпись.

Все выше сказанное не относится к некоторым товарам, не подлежащим возврату и обмену, вне зависимости от наличия или отсутствия чека у потребителя.

Это, например, косметика и парфюмерия, текстильные товары, мебель и другие.

Допускается отправка в коробке или в первичной упаковке, в которой был доставлен товар.

  • На упаковке разборчиво напишите номер мобильного телефона, на который будут приходить sms-уведомления о статусе посылки.
  • Выберите удобный по расположению постамат, воспользовавшись «Картой постаматов и пунктов выдачи».

Оформляя возврат в постамате PickPoint, необходимо ввести:

Инструкция в меню постамата.

Обязательно укажите причину возврата товара из вариантов, представленных системой.

Возврат женской сумки надлежащего качества

Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) только обязательно все в писменном виде.

При таком алгоритме продавец не имеет права отказать! Ни что не мешает магазину принять при любом заявлении — если у магазина есть желани. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта.

Возврат сумки ненадлежащего качества

Здравствуйте, Солодовникова Анна.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если не знаете, как грамотно составить претензию, можете позвонить нам (тел. 89608479748), мы Вам поможем.

Как вернуть сумку обратно в магазин?

Данный Закон регламентирует правила и условия возврата продовольственных и непродовольственных товаров обратно в магазин.