я бух справкой приходую полную сумму выручку по безналу проводкой 57 90, банк возвращает меньше и у меня висит остаток, если сделать бух справкой сторно проводку 57/90 будет ли правильным?
Только я вот это не поняла:
покупатель заплатил 100 руб, ваша проводка Д 57 К 90 100 руб.,
вернул товар, банк ему вернул 100 руб. , сторнируете выручку Д 57 К90 100 руб.
по банку пришло 3376,66 (меньше на 2490) сделала проводку 51/57
и удержана комиссия 56,34 проводка 91/57
у меня по 57 счету висел остаток 2490 по дебету, сделала проводку 57/90 сторно
по банку пришло 3376,66 (меньше на 2490)
Я по Вашим цифрам вообще не вижу, где и в чем разница.
Я по Вашим цифрам вообще не вижу, где и в чем разница.
Скажите, правильно ли я делаю?
Что касается технической стороны вопроса возврата денег на карту, это у банка надо спрашивать. Ну или договор на эквайринг почитать, там это написано, и у нас, например, даже специальный бланк существует.
подскажите, пришел клиент, купил товар, расплатился пластиковой картой. через 2 часа пришел и решил вернуть товар.
1)провести возврат по терминалу
2)сделать возврат по ККМ и составить КМ3 или возвраты по эквайрингу не пробиваются?
но если сделаем, это не нарушение, да?
Первый раз столнулись со странной ситуацией.
Розничный магазин.
Покупатель совершил покупку на 1500 руб., расчитался картой.
Через месяц написал претензию в банк о возврате суммы покупки 1500 руб.
Товар не возвращал, в магазин не приходил.
Банк принял его претензию и списывает денежные средства с нашего р/сч в пользу покупателя.
Чек на сумму 1500 руб.
найти не можем.
Как реагировать на такую ситуацию?
Если имеете ввиду слип (чек терминала эквайринга) — то по идее он должен у вас сохраниться, но не факт.
Проверяйте выручку за дату конфликта, (что сложно в отсутствии ККТ в принципе), но самое главное — проверьте зачисления на р/с по эквайрингу за этот день. Скорее всего есть зачисление суммы 1500= дважды с промежутком в несколько секунд.
Если второй суммы зачисления нет — разбирайтесь с банком.
Не уверена на счет двойной транзакции, сейчас запрошу у банка подробности
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Организация процесса оплаты за товар или услугу банковской картой получила название эквайринга (торгового эквайринга).
Используются специальные POS-терминалы, подключенные к процессинговому центру банка.
При расчете банковской картой, как и при оплате наличными, могут возникнуть ситуации, требующие возврата денег. Это может быть, например, возврат купленного товара, ошибка при списании с карты и пр.
Как происходит процедура возврата средств и каковы действия обеих сторон (покупателя и продавца)?
Порядок возврата при эквайринге имеет такие особенности:
Срок противоположной транзакции регламентируется банком-эквайером.
Обычно это 30 дней.
Для работы POS-терминала необходим канал связи с Банком.
Надо помнить, что отсутствие чека не является причиной для отказа в приеме заявления.
В качестве такого канала может использоваться телефонная линия, соединение с Интернетом, или SIM-карта сотовой связи. POS-терминалы оборудованы:
1.1 Клавиши POS-терминала У разных моделей POS-терминалов клавиатура устроена по-разному, но кнопки у всех одинаковые. Перед началом работы убедиться, что:
При необходимости нужно установить новый рулон, как описано в Руководстве пользователя для используемой модели POS-терминала.
В этом случае карту нужно вставить в чиповый или магнитный считыватель.
Для выхода из выбранного пункта меню, нужно нажать на клавишу X .