Возврат обуви в монро если не подошло

Возврат обуви в монро если не подошло

Как вернуть обувь в магазин по гарантии после носки или неношеную

  1. потребовать вернуть назад свои деньги.
  2. договориться с продавцом, что тот незамедлительно сообщит о поступлении такой пары для замены;

Надо сказать, что есть некоторые товары, не подлежащие обмену по вышеуказанным основаниям. Их перечень утверждается Правительством Российской Федерации. Предположим, имеет место другая ситуация. Дефекты или брак в выбранной паре обуви обнаружились спустя время лишь в процессе носки.

Как же защитить права покупателя в таком случае? Гарантийный срок обуви, а также срок её службы рассчитывается со дня продажи этой пары обуви покупателю.

Обувной супермаркет — Монро, Сеть магазинов

Лето 2012 г. мною после зарплаты куплены очень красивые бежевые босоножки с закрытым носом.

Натуральная кожа, все дела- красота, да и только!.

Цена за красоту ок. 2500 руб. В принципе средняя цена для хорошей обуви.

Я: купила у вас туфли.

За две недели в носовой части туфель образовались потертости, аж до дыр»

Кассир: ну что вы хотите, это же натуральная кожа.

Я: вы знаете эта обувь стоит 2500 руб.

На данную часть туфель мастера профилактику не ставят. Объясните пожалуйста, на кой ляд мне туфли за такую цену, если я могу пойти и купить в центро за те же деньги 5 пар туфель и выбрасывать каждую неделю?

Кассир: ну не знаю, это не брак.

А нормальный результат носки.

Мне все знакомые сказали — бороться бесполезно. Плюнь ты, на это дело — не великие деньги.

1. Сапожки под замшу ярко синего цвета-выглядели не презентабельно уже через неделю.

псевдозамша облезла, стразы отвалились.

2.

балетки — регулярно расклеивается подошва, в носке оказались некомофортными.

3. осенние сапоги иск.кожа — промокали при наличии малейшей влаги.

Невозможно было носить! ноги всегда были мокрыми и холодными.В итоге выкинула их через два месяца обнаружив дырку в подошве (а выглядели при этом как новенькие)

Все от фирмы их поставщика Бона Мента. Из вышеперечисленного ничего не сдавала, т.к. покупала все равно довольно дешево.

✔ Разные виды обуви — разная гарантия

Приобретенную, но не ношеную обувь, которая не подошла по цвету, фасону, размеру, комплектации или форме, можно вернуть продавцу, если не прошло двух недель со дня купли-продажи.

При этом необходимо сохранить упаковку, ярлыки производителя и кассовый чек.

Если же обувь имеет недостатки, следует возвратить ее в магазин, заявляя следующие требования:

Если принятые меры не принесли результата, потребитель может провести независимую экспертизу. Копию акта экспертизы следует направить в адрес магазина с повторной претензией, добавив требование компенсировать расходы на экспертизу.

Закон не устанавливает конкретный срок гарантии на ремонт обуви, каждая мастерская определяет его самостоятельно.

Гарантийный срок должен быть озвучен исполнителем работ ДО ремонта либо находиться в общедоступном для обозрения месте: на стенде мастерской.

Потребителю работ необходимо интересоваться сроками гарантии заранее. Однако если они не установлены, это не лишает права потребителя требовать безвозмездного исправления недостатков ремонта или полного возврата денег в разумный срок.

○ Необходим ли паспорт при возврате обуви?

Продавец не отказывается поменять бракованную пару обуви, однако просит заполнить заявление и предъявить паспорт.

Правомочны ли его требования, или покупатель не обязан показывать продавцу свое удостоверение личности?

Cюжет в котором юрист подробно рассказывает как и когда можно вернуть обувь продавцу, что делать если продавец не принимает претензий.

У вас остались вопросы?

Или у вас есть история как в этом вопросе поступили вы? Тогда добро пожаловать в комментарии!

Осторожно!