Возврат купленной техники в магазин форум

Возврат купленной техники в магазин форум

Симферопольский Форум

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями. 7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины. 8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления.

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления.

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления. 11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления.

Как вернуть технику, купленную в кредит

Следует разделять две ситуации по характеру взаимоотношений банка и магазина.

Кредитор может перечислить деньги продавцу безналичным переводом либо покупатель самостоятельно вносит полученную в кассе банка сумму в кассу магазина.

В первом случае будет достаточно передать акт о возврате товара в банк и узнать у представителя свои дальнейшие действия, во втором придется ждать окончания экспертизы и получать деньги в магазине, чтобы вернуть их в кассу банка. При возврате техники расторгается только договор купли-продажи, кредитный договор продолжает действовать.

До окончательного решения банка о закрытии договора следует придерживаться установленного графика платежей.

Основные правила возврата бытовой техники

Основным условием возврата ненадлежащего качества товара является наличие у него производственного брака, а также дефектов, полученных во время транспортировки.

Для сложной бытовой техники условием является неспособность работать более, чем 30 дней после каждого гарантийного ремонта.

Иногда при покупке бытовой техники можно увидеть штамп на чеке «Обмену и возврату не подлежит». То есть существуют категории качественных товаров, называемые «сложные приборы», которые сдать обратно нельзя.

Возврат купленной техники в магазин форум

Возникали ли трудности с возвратом или обменом товара?

Через неделю сломалась.

Через пару дней кофейная гуща разлеталась внутри по всей коробке А через день и струйки пропали, по капле выдавала.

Ох и наоралась я на них. Отправили сначала в сервисный центр, там на нас посмотрел как на идиотов, типа вам экспертизу надо, а мы только чиним, и заказывать экспертизу должны мы сдав в магаз товар, там писать заяву.

Техносила, конечно посторалась нас запутать и отправить обратно, потом запугать, что, если по нашей вине поломка, то мы заплатим хорошую сумму (машина дорогая была), но нас было не запугать

В итоге, виноваты не мы и им пришлось возвращать деньги.

А в сервисе нам напомнили, что вернуть товар вы имеете право не в течение 2 недель, как магазины говорят, а в течении года, но об этом мало кто знает

Начал читать Закон о Защите Прав Потребителей (ЗоЗПП) и наткнулся на парадоксальную вещь: друзья, а ведь у нас с вами оооочень много прав:-) 2 месяца за чтением ЗоЗПП прошли не зря))))

Для начала решил разобраться с телефоном.

1. В течение ВСЕГО гарантийного срока — обращайтесь в магазин.

3.

Делайте копии ВСЕХ заявлений. Написали заявление? Ок, копия с подписью продавца,фамилией, датой и печатью магазина о приемке этого заявления.

Копию — себе.

4. Если вам отказывают в гарантийных обязательствах, просите ПОКАЗАТЬ И ЗАЧИТАТЬ конкретную статью в ЗоЗПП, которые есть в КАЖДОМ розничном магазине.

5. ЗАПИСЫВАЙТЕ все споры в магазине на ВИДЕО. Имеете право по конституции РФ.

Продавцы и менеджеры отделов очень боятся, что факт противоправных действий будет запечатлен и отправлен в центральный офис компании.

6.