Оглавление:
Закон, защищающий права потребителей, описывает возможные способы. Еще одним условием для возврата товара является полная сохранность его первоначального вида.
Продающая сторона имеет основания отказаться принять товар в том случае, если он испорчен, выглядит использованным или с него срезаны ярлыки и бирки. Покупатель может оспорить решение продавца и обратиться к экспертам. В таком случае сроки возврата денег за товар надлежащего качества по экспертизе определяются после предоставления отчета.
Кроме того, нужно помнить, что для возврата приобретенного товара существует определенный срок.
При оформлении возврата следует предоставить:
Спектр услуг, предоставляемых населению сегодня, огромен. К примеру, услуга могла быть не предоставлена в связи с болезнью клиента, недобросовестностью поставщика и прочими обстоятельствами.
Чтобы это сделать, достаточно правильно заполнить платежку.
Цитировать в заявлении нормативы необязательно. Требования ЗоЗПП строги и позволяют предъявить претензии продавцу даже при отсутствии чека.
Обменять или получить деньги за качественный, которым не пользовались, можно в течение 14 дней после покупки.
Эта норма прописана в ст.
502 ГК РФ и ст. 25 ЗоЗПП.
Обязательные условия для удовлетворения заявления: Причина возврата любая – не подошел цвет, размер, пришелся не по вкусу.
от 13.07.2015 г. Покупатель может вернуть деньги за качественный товар, если в день обращения в магазине отсутствует аналогичный товар.
Срок возврата денег за товар – 3 дня со дня возврата, что и прописано в п.2 ст.25 Закона. можно обменять или вернуть деньги за него и при покупке дистанционно, через интернет-магазин (п.4 ст.
26.1 Закона).
В этом случае денежная сумма обязана быть возвращена не позднее 10-ти дней со дня предъявления требований о возврате.
Приобретение продукции посредством услуг интернет — магазинов пользуется большим спросом среди граждан. Однако, случаются моменты, когда описание вещи не соответствует реальности.
Необходимо знать, если у изделия имеется срок гарантии, тогда в некоторых случаях его можно сдать в этот срок.
2. Что мне делать, если я не хочу замены или ремонта, а только лишь денежных средств (в заявлении кроме денежных средств я ничего не указывала)?
11 Июля 2014, 19:33 Олеся, г.
Когда я у продавца попросила номер телефона директора, она дала несуществующий номер.
Санкт Петербург и Ленинградская область Здравствуйте, как я понимаю ваша претензия о денег за некачественный товар, в этом случае срок возврата 10 дней с момента получения претензии — ст.
Важно! Продавец должен вернуть Вам денежные средства, потраченные на покупку надлежащего товара, в течение десяти дней, отчет начинается с момента передачи товара и сопровождающего заявления в письменном виде.
У Вас также есть право на замену товара на его аналог.
Такую операцию проводят, если после покупки оказалось, что Вам не подходит по каким-либо параметрам (цвет, форма, размер, фасон и т.д.)
Также нельзя вернуть продовольственные надлежащего качества (ст.
502 ГК РФ; п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; Перечень, утв.
1 ст. 502 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст.
25 Закона N 2300-1; п. 26 Правил, утв.
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55)
от 13.07.2015 г.
Покупатель может вернуть деньги за качественный, если в день обращения в магазине отсутствует аналогичный.
Я обратилась в магазин с заявлением о денежных средств за смартфон, т.к.
Купил планшет, который оказался бракованный.
Обратился в магазин, продавец согласился взять товар и вернуть деньги.
Для этого я написал заявление на денег. Прошло 7 дней, деньги мне пока не вернули.
Цитировать в заявлении нормативы необязательно. Требования ЗоЗПП строги и позволяют предъявить претензии продавцу даже при отсутствии чека.
Обменять или получить деньги за качественный, которым не пользовались, можно в течение 14 дней после покупки.
Эта норма прописана в ст.
502 ГК РФ и ст. 25 ЗоЗПП. Обязательные условия для удовлетворения заявления: Причина возврата любая – не подошел цвет, размер, пришелся не по вкусу.
от 13.07.2015 г.