Возвращают ли билеты на самолет при болезни

Как сдать невозвратный билет и вернут ли деньги, при опоздании на самолет

В видео рассматривается особенности сдачи невозвратных авиабилетов

О том как вернуть деньги, если положил их на другой номер узнайте в статье: как вернуть деньги за неправильный платеж

Полную стоимость авиабилета можно получить только в исключительных случаях, к которым относят:

  • перемену класса обслуживания;
  • отмену посадки в пункте, куда должно было вылететь воздушное судно;
  • смена типа воздушного судна;
  • перенос либо отмена рейса;
  • серьёзная болезнь, смерть пассажира.

Подробно как отказаться от тура и вернуть деньги читайте тут.

  • Для начала стоит позаботиться о своевременном возврате билета. Делайте это за сутки да вылета, так можно избежать оплаты штрафа, который составляет 25 процентов от цены.
  • Стоит учесть, что если у пассажира при отказе от билета имеются уважительные причины (болезнь и т.д.), то возращенная сумма будет выше, чем при отказе без уважительных причин.
  • Просто отдать билет продавцу не получится.

    Во многих авиакомпаниях необходимо будет связаться с перевозчиком. Так, при возврате билета от Аэрофлота придется позвонить в компанию по горячей линии. На случай покупки авиабилета через агентство, можно попытаться сделать это на сайте агентства.

    Пассажир теряет сравнительно небольшую часть стоимости билета. Она покрывается дешевой ценой авиабилета по сравнению с покупкой того же билета в авиакомпании.

В видео рассматривается особенности сдачи невозвратных авиабилетов

Как сдать невозвратные — авиабилеты?

На своем опыте я прошел процедуру возврата авиабилетов «Аэрофлота» по «невозвратному» тарифу «Промо». Оказалось, что это возможно, когда есть действительно существенные причины отказаться от полета.

Рассказываю как все было.

За несколько недель до вылета стало ясно, что полет невозможен в связи с тяжелой болезнью одного из пассажиров.

На такой случай вам в помощь есть ст. 108 Воздушного кодекса РФ, пункт 2:

И этот пункт работает! Я связался с колл-центром «Аэрофлота» и мне объяснили инструкцию, что делать.

Алгоритм был такой.

1) Снять бронирование мест. Это можно сделать по телефону в колл-центре или с визитом в офис «Аэрофлота». Это необходимо сделать до конца регистрации вашего рейса.

Иначе будет гораздо труднее потом доказать свои права.

Получите подтверждение снятых мест.

С этого момента вы уже никуда не летите. Займемся возвратом денег за билет.

Все следующие действия можно выполнять уже даже после вылета самолета.

Я делал именно так, но лучше уточните как обстоят дела на момент ваших событий.

Точные параметры справки лучше уточнить самостоятельно. Мне пришлось дважды ее делать, т.к.

не было указания дат.

4) Взять копии документов всех пассажиров, т.е ксерокопию паспорта всех и оригинал паспорта заявителя с собой.

5) Выписать доверенность если пассажир, например, в больнице и не может сам явиться в офис.

Просто доверенность от руки о том, что вы доверяете такому-то гражданину от вашего имени отказаться от полета и сдать билет.

4) Прийти в офис «Аэрофлота», в ближайший. Там предоставить все документы, подписать заявление.

и все!

Деньги вернутся на ту же карту, с которой была осуществлена покупка в течении 7-10 рабочих дней.

Мне вернулись через 5 календарных.

Деньги будут возвращены в полном объеме, без штрафов, со всеми сборами!

Важно: все это работает только в случае, если вы оформили покупку билетов напрямую на сайте «Аэрофлота»!

Если вы купили через агента, то все вопросы по возврату решать нужно с агентом, читайте его сайт и обращайтесь к нему.

Невозвратные билеты бывают! Они введены с июня 2015 года и есть почти у всех авиаперевозчиков. Читайте условия тарифа при покупке.

Билет МОЖНО вернуть в полном объеме:

Желаю, чтобы инструкция не пригодилась, а планы не нарушались!

У нас есть прекрасная форма для бронирования билетов, которая поможет вам найти тот-самый-лучший свой авиабилет. Попробуйте!

Возврат авиабилета

• оригинал справки медицинского учреждения; • оригинал справки из медпункта аэропорта (сигнальный лист аэропорта); • копия листка нетрудоспособности.

Многими авиакомпаниями принимаются также: • оригинал выписки из истории болезни; • оригинал выписного эпикриза больницы; • оригинал выписки из журнала вызова скорой помощи. Требования к медицинским документам.

Для оригинала справки мед. учреждения : 1.