В течении какого срока возможно вернуть газовую калонку магазин

В течении какого срока возможно вернуть газовую калонку магазин

В течении какого срока возможно вернуть газовую калонку магазин

Через 3 месяца эксплуатации, в колонке появился посторонний шум при нагреве воды, до 47 градусов, ещё через неделю из под колонки стала прилично капать вода (колонкой пользовались аккуратно не перегревали).

Но сразу сказали, что через горгаз вам долго будут устанавливать и много денег возьмут за установку. В магазине мне дали номер человека, который мне установит колонку и сказали, что он имеет лицензию на установку газового оборудования.

Вообщем я вызвал этого человека, приехал он, за 15 минут поставил колонку и уехал. Естественно никакой печати он не поставил в гарантийный талон.

( как потом выяснилось, у него нет лицензии, на установку газ. оборудования. Это потом мне сказали в магазине)

2)Нужно ли регестрировать колонку в горгазе?, если старую заменили на новую и она весит на том же месте?

Продавец заявил — Самостоятельная установка газовой колонки — лишение гарантии

Они (т.е. магазин и СЦ) хотят вам оказать дополнительные услуги, а значит обязаны, по вашему требованию, предъявить документы, подтверждающие право оказывать эти услуги.

Спасибо всем! Уже легче Нет,такое заявление продавца наказуемо. Чем наказуемо? Можно как то, чем то их пугнуть? Для галочки попросите копию лицензии у сервисного центра на установку газового оборудования в жилых помещениях или попросите письменно показать это требование.

Тогда магазин вам подарит эту колонку (через суд правда, но подарит) А если есть лицензия? «Письменно показать это требование», какое? Что снимается гарантия в случае самостоятельной установки?

А может у них это где то в договоре прописано.

Можно ли вернуть газовую колонку в магазин

Михайловский Юрий Иосифович (05.05.2014 в 10:02:33)

Чтобы вступить в группу, Вам необходимо войти .

С подобными вопросами к нам обращаются часто.

Ответ: В соответствии ст19 Закона «О защите прав потребителей» Вы иммете право предъявить претензию продавцу в течение 2-х лет,если срок гарантии истек, но должны доказать,что вина не Ваша.

Как выбрать в Интернете надежный и недорогой магазин? Как не ошибиться с выбором товара?

Мы попытались ответить на эти вопросы и объяснить почему мы уверены в своем предложении:

Мы работаем напрямую с производителями и можем предложить Вам товар по выгодной цене.

Если наша цена Вас не устраивает — сообщите нам!

В нашем магазине нет «серого» товара. Вся продукция имеет гарантию производителя и обслуживается в авторизированных сервисных центрах.

Наши сотрудники участвовали в роли экспертов в съемках специального репортажа о мошенничестве при вызове компьютерных мастеров на дом.

Закон гласит, что покупку, которая разочаровала, можно вернуть назад.

Это правило известно каждому обывателю.

Но масса нюансов и условий возврата товара повергают потребителя в шок.

Как вернуть одежду, обувь, бытовую технику, медикаменты или предметы гигиены, какие товары категорически не подлежат возврату, ни при каких условиях — все это надо знать, чтобы при покупках проявить бдительность и внимательность.

Только не просите, а потребуйте. Как покупатель, вы имеете на это полное право.

Они (т.е.

магазин и СЦ) хотят вам оказать дополнительные услуги, а значит обязаны, по вашему требованию, предъявить документы, подтверждающие право оказывать эти услуги.

Мы рады предложить вам нашу новую услугу. Это — бесплатная горячая линия по защите прав потребителей!

С развитием рыночной экономики и частного предпринимательства рынок товаров и услуг приобрел поистине широкие масштабы.

Нашему вниманию предлагается огромный выбор продуктов питания, одежды, обуви, электро- и бытовой техники, автомобилей, всевозможных услуг и многого другого, о чем многие из нас до недавнего времени даже и не слышали.

Покупатель вправе присутствовать при проверке качества.

Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.

Для сведения: Статья 15 Закона РФ «О защите прав потребителей».