В течении гарантийного срока возвращают обратно

В течении гарантийного срока возвращают обратно

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Товары, которые являются исключением, даже если они находятся в отличном качестве и имеют нетронутый вид:

  1. животные;
  2. растения (цветы, деревья).
  3. товары разового использования;
  4. печатные издания;
  5. оружие;
  6. продукты питания;
  7. парфюмерия, косметика, средства личной гигиены;
  8. строительные материалы, кабели;
  9. лекарственные препараты;

Возврат потраченных на покупку средств может быть осуществлен при соблюдении ряда условий. Из этого следует, что покупатель, вернувшись домой, должен сохранить чек и максимально аккуратно обойтись с упаковкой купленного продукта.

Можно ли вернуть телефон по гарантии?

В этом случае предусмотрен возврат мобильного телефона. Однако не все так просто – следует четко знать когда и при каких обстоятельствах возможна сдача телефона на гарантии.

Возврат телефона не позднее двух недель с момента покупки:

Вы можете сдать только неисправный мобильный телефон.

Сдать рабочую модель мешает Постановление Правительства Российской Федерации №55, устанавливающее перечень не подлежащих возврату и обмену товаров. Если ваш телефон неисправен то вы можете требовать:

  • Возврата денег за телефон.
  • Скидку.
  • Обмен на аналогичную модель.

Возврат телефона через 2 недели эксплуатации может быть затруднительным. При обращении в магазин вам предложат разве что ремонт.

Однако есть возможность вернуть некачественный товар. Для этого должно быть выполнено одно из трех условий:

  • Вы неоднократно в течение гарантийного срока сдавали телефон в ремонт. При этом в течение года сумма дней ремонта должна равняться тридцати и более. Для возврата вам потребуется сохранить квитанции о ремонте и предъявить их продавцу.
  • Гарантийный ремонт затянулся на срок свыше 45 дней. Будьте внимательны при сдаче и получении вашего оборудования – обязательно проверяйте даты. В интересах сервисного центра не выставлять срок ремонта выше 45 дней. Если же срок превышен то можете с квитанцией смело требовать возврата.
  • Ремонт дорогостоящий или слишком длительный сам по себе. Об этом сообщит вам экспертиза. В интересах продавца в этом случае произвести обмен или возврат.

Что делать, если продавец во время экспертизы или ремонта повредил телефон?

  1. Процесс возврата телефона

Вы обращаетесь к самому продавцу.

  • Предъявляете ему доказательства поломки, доказательство длительного ремонта.
  • Отдайте товар на проверку.

    Если у вас есть результаты экспертизы то предоставьте их продавцу.

  • Оформите возврат или обмен.
  • Готово.

    Однако не всегда продавец соглашается с возвратом денег или предоставлением аналогичного товара.

    Что делать если продавец отказывается возвращать деньги?

    Телефон сломался в течении гарантийного срока можно ли вернуть деньги

    Например, некачественный товар или товар с недостатками можно вернуть, сославшись на статью 18 Закона «О защите прав потребителей ». Каждый потребитель (согласно этой статье) имеет право на бесплатную экспертизу . которая подтвердит, что товар действительно имеет брак или иные недостатки, являющиеся основанием для возврата денег.

    Подробности оказания услуги Вы можете узнать у оператора или в специальном разделе . 3. Обмен и возврат Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости — провести проверку качества товара.

    Возврат телефона по гарантии в течение гарантийного срока

    Гарантийный срок – период, во время которого на товар распространяется гарантия.

    И одним из товаров, на который распространяются условия гарантии, является мобильный телефон.

    Во время гарантийного срока вы можете требовать ремонта товара в случае возникновения в нем неисправности.

    Однако что делать если в течение всего срока гарантии приобретенный телефон постоянно ломается? Вы можете сдать только неисправный мобильный телефон.

    Согласно ст. 18 ЗоЗПП Вы имеете право предъявлять требования продавцу.

    Большинство, наверное, думает, что в этом случае устройство можно лишь сдать в гарантийный ремонт.

    А затем месяц-полтора ждать починки.

    Причем далеко не факт, что после ремонта аппарат снова не сломается.

    Часть людей полагает, что нужно сразу же обращаться в платный сервис.

    Кто-то считает, что в подобной ситуации нужно найти небольшой магазинчик, где аппарат можно дешево продать (как неисправный).

    В случае обнаружения недостатка в изделии возникает вопрос его возврата.