Оглавление:
Товары, которые являются исключением, даже если они находятся в отличном качестве и имеют нетронутый вид:
Возврат потраченных на покупку средств может быть осуществлен при соблюдении ряда условий. Из этого следует, что покупатель, вернувшись домой, должен сохранить чек и максимально аккуратно обойтись с упаковкой купленного продукта.
В этом случае предусмотрен возврат мобильного телефона. Однако не все так просто – следует четко знать когда и при каких обстоятельствах возможна сдача телефона на гарантии.
Возврат телефона не позднее двух недель с момента покупки:
Вы можете сдать только неисправный мобильный телефон.
Сдать рабочую модель мешает Постановление Правительства Российской Федерации №55, устанавливающее перечень не подлежащих возврату и обмену товаров. Если ваш телефон неисправен то вы можете требовать:
Возврат телефона через 2 недели эксплуатации может быть затруднительным. При обращении в магазин вам предложат разве что ремонт.
Однако есть возможность вернуть некачественный товар. Для этого должно быть выполнено одно из трех условий:
Что делать, если продавец во время экспертизы или ремонта повредил телефон?
Процесс возврата телефона
Вы обращаетесь к самому продавцу.
Если у вас есть результаты экспертизы то предоставьте их продавцу.
Готово.
Однако не всегда продавец соглашается с возвратом денег или предоставлением аналогичного товара.
Что делать если продавец отказывается возвращать деньги?
Например, некачественный товар или товар с недостатками можно вернуть, сославшись на статью 18 Закона «О защите прав потребителей ». Каждый потребитель (согласно этой статье) имеет право на бесплатную экспертизу . которая подтвердит, что товар действительно имеет брак или иные недостатки, являющиеся основанием для возврата денег.
Подробности оказания услуги Вы можете узнать у оператора или в специальном разделе . 3. Обмен и возврат Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости — провести проверку качества товара.
Гарантийный срок – период, во время которого на товар распространяется гарантия.
И одним из товаров, на который распространяются условия гарантии, является мобильный телефон.
Во время гарантийного срока вы можете требовать ремонта товара в случае возникновения в нем неисправности.
Однако что делать если в течение всего срока гарантии приобретенный телефон постоянно ломается? Вы можете сдать только неисправный мобильный телефон.
Согласно ст. 18 ЗоЗПП Вы имеете право предъявлять требования продавцу.
Большинство, наверное, думает, что в этом случае устройство можно лишь сдать в гарантийный ремонт.
А затем месяц-полтора ждать починки.
Причем далеко не факт, что после ремонта аппарат снова не сломается.
Часть людей полагает, что нужно сразу же обращаться в платный сервис.
Кто-то считает, что в подобной ситуации нужно найти небольшой магазинчик, где аппарат можно дешево продать (как неисправный).
В случае обнаружения недостатка в изделии возникает вопрос его возврата.