В какие сроки осуществляется проверка качества телефона

Какой срок проверки качества товара продавцом

Из указанной статьи можно сделать вывод о том, что Закон допускает проведение проверки качества товара в течение 7 дней, а при необходимости — и до 20 дней. Соответственно и проверка качества товара должна быть проведена организацией в пределах 10 дней. Важное дополнение внесено в абз. 3 п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Согласно этой поправке экспертиза товара проводится в сроки, установленные соответствующими статьями закона для выполнения определенных требований потребителя. Я купил новую машину 10 дней назад и сейчас обнаружил дефект.

В какие сроки осуществляется проверка качества телефона

В законе нет такой процедуры, как проверка качества- как самостоятельной процедуры.

Проверка качества — право продавца при сдаче товара ненадлежащего качества предусмотренная пунктом 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя

и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

От куда берут 21 день- не понятно, есть 20 дней на проверку качества при обмене товара.

Тут все будет зависеть от того какое требование вы выражали при сдаче товара, а именно — посмотрите документы на сдачу. Как правило они берут на проверку качества, а в документах ставят- ремонт или устранение недостатков и тут срок — 45 дней!

Рекомендуем прочесть:  Красных текстильщиков 10 кабинет 215

претензию на возврат или обмен только на 22 день

не совсем понятно, что вы имеете в виду!

Что я могу потребовать и в какой срок они обязаны исполнить(обменять или вернуть деньги)?

Для ответа на Ваш вопрос необходимо смотреть Ваши документы на сдачу товара! Выложите сканы либо фото, постараюсь Вам помочь!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

С Уважением, А.Саяпин!

Документы,больше ничего не писала

В таком случае советую написать претензию с требование обменять или возвратить товар так как недостаток был выявлен в течении 15 дней!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Как проводиться проверка качества телефона и сроки

  1. лабораторной проверки;
  2. отчёта;
  3. составления рейтинга.
  4. закупки;
  5. обезличивание с присвоением уникального кода;

В данных, опубликованных в Интернете на сайте Росконтроля, указывается, насколько продукт соответствует требованиям, в том числе, и требованиям к безопасности.

Там же публикуются данные по вкусовой и пищевой ценности товара. Права потребителя по результатам проверки Если проверенное качество товара не подходит покупателю, он вправе воспользоваться 21 статьёй Закона, защищающего потребительские права граждан.

В данной статье рассматривается типовая ситуация.

В какой срок производится проверка качества смартфона

Что я могу потребовать и в какой срок они обязаны исполнить(обменять или вернуть деньги)? Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

  • Сколько времени должна проводиться проверка качества телефона?
  • Сколько дней может длиться проверка качества телефона?
  • Все услуги юристов в Москве Представительство в суде по административным делам Москва от 25000 руб.

    Взыскание долгов по расписке Москва от 25000 руб.

Но, если на упаковке написано, что необходимо ее беречь в течение определенного срока, или же она является частью куплено вещи, возвращение такого изделия становится невозможным.

Отсутствие чека также не является препятствием для осуществления возврата.

В данном случае можно воспользоваться показаниями свидетелей, т.е. тех людей, которые были с вами в момент покупки.

Это могут быть и консультанты торгового зала, если она вас вспомнят.

  • Что такое технически сложный товар
  • Разница экспертизы и проверки качества
  • Сроки
  • Когда необходимо проводить

В жизни практически каждый из нас сталкивался с приобретением некачественного товара. Причем не только простого, но и технически сложного.

А так как возвращение таких вещей обратно в магазин по закону имеет свои сложности, продавцы нередко скрывают информацию о дефектах.