В какие сроки должны обменять телефон неисправный

В какие сроки должны обменять телефон неисправный

В течение какого времени можно вернуть телефон?

Для средств связи есть собственный установленный образец. В претензии нельзя указывать несколько требований одновременно.

Покупатель может требовать или возврата уплаченных средств, или замены телефона на аналог. В претензии покупателя требуется указать:

  1. Указать точную дату составления заявления и подпись.
  2. Требование потребителя;
  3. Ф.И.О. покупателя и продавца;
  4. Суть возникшей проблемы (с подробным описанием характера неисправности);

Заявление нужно составить в 2-х экземплярах.

Как вернуть или обменять сотовый телефон?

В озврат или обмен телефона в течение 15 дней со дня его покупки

Телефон надлежащего качества, в отношении которого установлен гарантийный срок, вернуть или обменять на аналогичный невозможно ( п.

11 Перечня, утв. Постановлением N 55).

В озврат или обмен телефона по истечении 15 дней со дня его покупки

По истечении указанного срока требования о возврате или обмене сотового телефона подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев (п.

3 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 8 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2019; п. 38 Постановления N 17):

1) нарушены установленные сроки устранения недостатков товара;

2) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение любого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков;

3) обнаружен существенный недостаток товара.

При этом наличие возможности устранить недостаток технически сложного товара само по себе не означает, что такой недостаток не является существенным недостатком товара (п.

9 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2019).

З ащита прав потребителя при отказе продавца удовлетворить его требования

При удовлетворении судом ваших денежных требований, которые не были удовлетворены продавцом добровольно, суд взыскивает с продавца в вашу пользу штраф в размере 50% от суммы, присужденной вам судом (п. 6 ст. 13 Закона N 2300-1; п. 46 Постановления N 17).

Связанные вопросы

Что делать при обнаружении недостатков в технически сложном товаре? >>>

Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон

Подробная инструкция для таких случаев и пример претензии.

Через пару дней после покупки обнаружилось, что телефон не держит зарядку. Я пришла в магазин, но меня там послали в сервисный центр.

Мне правда надо идти в СЦ? Купил телефон. Позвонил в колл-центр производителя, чтобы пробить по IMEI, там мне сказали что такого аппарата не существует / аппарат не предназначен для России, на коробке ни слова по-русски. Подозреваю, что это контрафакт.

Как вернуть деньги? Хочу вернуть деньги за телефон, магазин говорит, что надо сделать экспертизу, это законно?

Боюсь, что они не найдут недостаток.

Сдал телефон в ремонт по гарантии.

В какие сроки должны обменять телефон неисправный

Как уже было отмечено большинство мобильных относятся к категории технически сложных товаров.

Это влияет на процедуру возвратом мобильного телефона и ненадлежащего качества (неисправного) по гарантии.

(в течение 15 дней со дня покупки) В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка.

Скорее всего, вам придется обращаться в суд.

Суды, к сожалению, тоже не очень любят и не всегда понимают это основание.

просите почитать инструкцию по эксплуатации. Написать в магазин претензию, распечатать в 2 экземплярах, подписать.

К исключениям можно отнести лишь покупку, совершенную через интернет магазин.

В этой ситуации покупателю предоставляется возможность возвратить даже качественный телефон в срок до 7 дней.

Возврат телефона может происходить по многим причинам.

Вы приобрели устройство несоответствующего качества?

В этом случае покупатель вправе: Гражданин самостоятельно выбирает любой из перечисленных вариантов действий.

Следует понимать, что приобретение вещи является сделкой .

Можно ли вернуть неисправный телефон в магазин

Правда, сдавать в магазин технически неисправный мобильный можно при условии, что:

И совершенно неважно, что неисправность обнаружена не в день, когда была произведена покупка, а в процессе пользования устройством.

Ведь мобильный телефон – это сложный аппарат, все функции которого проблематично опробовать за один раз.

Потребитель со своей стороны должен:

Фактически должно получиться 2 комплекта документов.

Один необходимо отдать в магазин. Тогда как оригиналы бумаг лучше оставить себе.