Условия возврата купленного смартфона

Правила возврата сотового телефона

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца. Требования о возврате подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления требования. Руководителю ООО «Компьютеры» г.Москва пр. Ворошиловский, 2 г.Мосвка ул.

Пушкинская, 34 кв.23 На основании изложенного, в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей» требую заменить купленный мной, на товар этой же марки, но надлежащего качества (либо вернуть уплаченные за товар деньги).

Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег

Покупка телефона или смартфона до 24 ноября 2011 года.

Что необходимо знать? Требование о безвозмездном устранении недостатка в телефоне или смартфоне может быть предъявлено продавцу или уполномоченной организации (авторизованному сервисному центру). Предоставляется ли на период гарантийного ремонта телефона или смартфона аналогичный товар?

Неисполнение обязанности по представлению другого телефона или смартфона на период ремонта влечет для виновной организации ответственность по уплате потребителю пени в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.

Как я вернул смартфон в магазин в течении 14 дней

На семейном совете было принято решение вернуть устройство в Связной и получить обратно деньги.

Я: Я хочу вернуть телефон, т.к.

он меня не устраивает. Закон о ЗПП статья 25, п.1.

Менеджер: по какой причине?

Я: Не нравится операционная система, нет нужных мне приложений, неудобный интерфейс.

Менеджер: Дело в том, что это устройство является технически сложным и он возврату и обмену не подлежит согласно «Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату.

«Начилозь» — подумал я и говорю:

Я: Но ведь же телефоон покупали только вчера и менеджер жене сказала, что в течении 14 дней мы можем вернуть товар обратно.

Менеджер стоял на своём: технически сложный, возврату и обмену не подлежит.

Однако магазин может пойти на компромисс и обменять товар с Вашей доплатой.

Не нужен мне этот товар. Я был удивлен и возмущен. Я думал, что в магазиин вернуть можно всё, кроме батареек и лекарств. Мне теперь стало делом принципа вернуть телефон и получить назад деньги.

Конечно же устав магазина не вмою пользу и менеджер, в погоне за процентом со сделки, не пойдет ко мне навстречу.

Условия возврата купленного смартфона

Здравствуйте!

закон о защите прав потребителей на вашей стороне ( вы пока ещё не пропустили срок в 14 дней, что очень хорошо)

1.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред.

Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

то есть речь о возврате денег может быть только если для замены аналогичного телефона ( который был нужен вам на 8гб) у них сейчас нет

А как же ст.

12 ФЗ «О защите прав потребителей»?

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о (работе, услуге)

однако есть и др проблема именно с возвратом —

согласно постановлению правительства

непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих

возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,

габарита, фасона, расцветки или комплектации

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г.

№55)

(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)

телефон отнесли к технически сложному товару, и поэтому такой возврат по закону не обязателен, может быть если вам пойдут на встречу

Я была не одна, со своим знакомым. И в претензии этот факт тоже указан.

А отсутствие инструкции к телефону о чем-то может говорить?

Правда я это обнаружила только дома.

Здравствуйте, уважаемая Светлана!

В целом сделка, совершённая под влиянием заблуждения, может быть признана судом недействительной даже помимо ЗЗПП. Это предусмотрено нормами статья 178 ГК РФ.