Стройматериалы за какой срок можно вернуть оставшиеся после ремонта

Можно ли вернуть стройматериалы обратно в магазин?

В Законе “О защите прав потребителей” прописано, что вернуть товар надлежащего качества обратно в магазин можно в первые четырнадцать дней, если он не подошел по форме, фасону, размеру, цвету или комплектации.

Так, например, если вы купили пять рулонов обоев, а после поняли, что цвет не гармонирует с вашей гостиной, то вы можете вернуть их обратно в магазин, предоставив чек, а также полный купленный комплект обоев (все пять рулонов).

Однако, если один из купленных рулонов оказался лишним, вернуть лишний строительный материал в магазин нельзя, даже если с момента покупки не прошло двух недель.

Согласно статье 25 Закона “О защите прав потребителей”, вернуть в магазин нельзя следующие строительные материалы:

  • Стройматериалы, которые продаются в метрах;

К таким стройтоварам относятся обои, линолеум, ламинат и т.д.

  • Лакокрасочные товары;
  • Монтажная пена;
  • Строительные герметики;
  • Строительные материалы, изготовленные на заказ;
  • Вскрытые строительные материалы;

Согласно статье 18 Закона “О защите прав потребителей”, строительные материалы можно вернуть обратно в магазин в случае, если при покупке покупатель не был достаточно проинформирован о специфике приобретаемого товара.

Так, например, если при покупке обоев продавец не сказал покупателю, что обои нужно состыковывать по рисунку, из-за чего покупатель купил неподходящие рулоны, то, ссылаясь на 18 статью покупатель может произвести возврат таких обоев.

Как вернуть лишние рулоны обоев? По Закону, вернуть товар надлежащего качества обратно в магазин можно, если при возврате в магазин предоставляется весь товар, а не его части.

Опыт работы юристом с 2003 года. Окончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом.

Специализация — защита прав потребителей.

Можно ли вернуть монтажный клей?

Зависит от того, является ли качественным, если он например “засох” из-за того, что его срок действия давно окончен – то можете, главное предъявить чек

Возможно ли вернуть лепнину из полиуретана надлежащего качества обратно в магазин?

Можно ли вернуть потолочный плинтус.Продавец не проинформировал об особенностях крепежа.Плинтус надлежащего качества,полная комплектация.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Возврат стройматериалов продавцу

Но даже стройматериалы, входящие в перечень товаров не подлежащих возврату и обмену, должны быть качественными, иначе их также можно вернуть продавцу и получить деньги назад. Строительные материалы нельзя вернуть в магазин, если они одновременно удовлетворяют двум условиям:

  1. находятся в перечне товаров, не подлежащих возврату и обмену, так как отпускаются на метраж;
  2. являются качественными и не содержат дефектов, с которыми были приобретены потребителем.

Кроме того, закон запрещает возврат: По закону потребитель имеет право вернуть строительные материалы в течении четырнадцати дней.

Можно ли сдать в магазин оставшиеся после ремонта стройматериалы?

Знаю про магазин Леруа Мерлен: там нам сказали, что им можно вернуть плитку напольную, если останется целая упаковка в течении 100 дней после покупки с чеком. Знаю знакомых которые так и сделали и им вернули деньги.

если не прошло 2 недели то можно вернуть

мы плитку керамическую даже там где ее поштучно продают там ее и примут поштучно

рулон обоев и краска но могут не принять если вы купили последнюю партию и таких больше не ожидается поступлений

зачем им брать 1 рулон обоев которых уже нет в продаже которые они не смогут потом продать или упаковку плитки которой у них уже нет в продаже

так что перед покупкой лучше заранее уточнить о возврате

Поэтому, лучше всего покупайте строительные товары именно в Леруа Мерлен, так у Вас будет больше времени на возврат товара и соответственно ремонт или стройку.

7 видов строительных материалов не подлежащих возврату

Продавец должен принять претензию.

Нужно проследить, чтобы он на ней поставил свою подпись и дату принятия.

Это нужно дляподтверждения акта передачи некачественного товара в магазин. С этого дня начнётсядесятидневный срок возврата денег. Иногда случается так, что даже написание претензии не помогает – магазин не согласен удовлетворить требования покупателя, ссылаясь на то, что продавцы не вправе подписывать претензию или руководства магазина нет на месте.

В таком случае можно поступить следующим образом:с претензией надо идти на почту . Там заказным письмом с уведомлением о доставке отправлять на адрес магазина.