Срок возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества юридическое лицо

Срок возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества юридическое лицо

Возврат денег за товар юридическому лицу

В этих ситуациях мы вынуждены, а если выразить подробнее, у нас нет другого выхода, как обратиться за помощью к государственным правоохранительным органам для того чтобы на законодательном уровне урегулировать спор и отстоять свои права потребителя.

А неосведомленность потребителя дает возможность продавцу убедить его в том, что у него нет права требовать оплаченные деньги за возврат качественного товара.

Возврат денег осуществляется на основе письменного запроса или заполненного бланка заявления. отправленного по электронной почте.

При отказе от товаров надлежащего качества, имеющих товарный вид — возврат денежных средств или обмен на аналогичный, при условии наличия его на складе, осуществляется в течение 7 дней с момента получения.

Для этого составляется претензия с требованием возврата денег за товар или услугу ненадлежащего качества.

Претензия доставляется продавцу (исполнителю) лично покупателем или его представителем. На экземпляре покупателя (потребителя) продавец ставит дату и расписывается в получении .

При отказе продавца принять претензию из рук покупателя, претензия направляется в адрес продавца заказным письмом, не лишним будет сделать опись вложения.

При этом потребитель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

Товары, не выдержавшие установленные на них гарантийные сроки, обмениваются на новые изделия той же марки, либо на такие же изделия другой марки с соответствующим пересчетом, либо покупателю возвращают уплаченную им сумму.

Приказ Министерства торговли Республики Беларусь от 09.04.2007 N 74 (ред.

Избегайте лишних деталей, постарайтесь сосредоточиться на сути. Приведите факты, упомяните о документах и статьях закона, которые подтверждают правомочность требований.

Обязательно укажите сумму, которую хотите вернуть.

Сроки возврата денег за товар надлежащего и ненадлежащего качества

В России отношения покупатель-продавец регулируются федеральным законом о защите прав потребителей (ЗоЗПП).

Читайте, какие сроки возврата денег за устанавливает этот закон и как все это работает практически.

Товар считается некачественным, если любая из его функций не работает

Статья 4 ЗоЗПП подробно описывает деление на товары надлежащего и ненадлежащего качества.

Надлежащее качество означает, что товар исправен и полностью подходит для выполнения всех функций, заявленных производителем и продавцом и требующихся покупателю.

Если мощности, рекомендованной продавцом или консультантом, оказалось недостаточно для создания нужной покупателю температуры, то это ненадлежащего качества.

Если любая из функций устройства не работает или работает неправильно, это ненадлежащего качества.

Если устройство неоднократно ломалось в гарантийный срок (потребитель не мог из-за поломок пользоваться больше 30 дней в течение года), это товар ненадлежащего качества.

Это написано в статье 18 пункт 1 ЗоЗПП.

Статья 25 ЗоЗПП позволяет покупателю в течение 14 календарных дней отказаться от приобретённого и вернуть его в магазин.

Деньги вернут в течение 10 дней после экспертизы, если товар некачественный

Статья 22 ЗоЗПП обязывает магазин вернуть деньги за ненадлежащего качества в течение 10 календарных дней после возвращения товара в магазин.

Чаще всего возврат денег производится в форме перечисления на банковский счёт или карту, номер которой сообщил покупатель.

Если вы желаете получить деньги наличными или иным способом, это следует указать в претензии на возврат товара.

В этом случае вы имеете право присутствовать при проведении независимой экспертизы, которая и установит причину поломки.