Оглавление:
К сожалению, качество многих наших товаров, которые мы покупаем в магазинах, оставляет желать лучшее. В этом, как правило, виноваты и те, кто продают, и те, кто их изготовляют.
Но бывают уж совсем вопиющие случаи, когда купленный за немаленькие деньги товар оказывает настолько некачественным, что использовать его уже не возможно!
В таких случаях необходимо написать заявление на его возврат. Об этом эта статья.
В каких случаях это можно сделать
Ответ простой: во всех! Исключением из данного правила будет только тот случай, если еще при покупке продавец вам честно рассказал, что товар некачественный и лучше его не брать, а вы, несмотря на это настояли на том, чтобы его купить.
Но такие случаи, наверно, случаются один раз на миллион!
В остальных случаях вы имеете право на обмен. И отсутствие у вас чека, который подтверждает покупку отнюдь не является причиной вам отказывать.
Заявление мы пишем, разумеется, не продавцу. Тем более что, скорее всего с продавцом конфликт мы уладить пытались, но уже не получилось.
Да и не в его это компетенции – разбираться с заявлениями.
Во-первых, указываем данные о себе: имя, фамилию и отчество, и как с нами связаться.
Во-вторых, пишем данные того, кому мы отправляем заявление: имя, фамилию, отчество, должность, название магазина, контактные данные.
В-четвертых, подробно, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей, напишите чего вы хотите: обмена, возврата товара. Чем грамотнее вы напишите этот пункт, тем лучше, если у вас среди знакомых есть хороший юрист, неплохо бы было посоветоваться и с ним.
В-пятых, если вы хотите приложить что-либо (чеки, гарантийный талон и так далее) к заявлению, укажите это в приложении.
Ну и в конце ставите число, когда вы написали заявление, расписываетесь и расшифровываете свою подпись.
Ну, вот и все. Этого вполне достаточно для того, чтобы у вас получилось грамотное заявление на возврат некачественного товара.
Ниже расположен типовой бланк и образец заявления на возврат некачественного товара вариант которого можно скачать бесплатно
По этому соглашению консультант обязан сообщить покупателю о поступлении продукции в продажу и произвести обмен.
Если при возврате вашего предмета консультант обнаружит следы эксплуатации, то вопрос о его возврате теперь будет приниматься работниками гарантийного отдела.
В данной ситуации вам могут предложить вернуть часть денег. Не забывайте, что вместе с вещью вам нужно вернуть в магазин все комплектующие.
А также существует продукция ненадлежащего качества.
Этот вопрос имеет два варианта ответа, и оба они прочно зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-1:
Процедура возврата товара начинается с составления соответствующего заявления. Но прежде чем приступать к его написанию, стоит удостовериться в соблюдении всех оговоренных в законе условий:
Важно: товары, входящие в приведенные выше перечни, подлежат возврату исключительно в случае обнаружения неисправностей.
Заявление на возврат товара в магазин не имеет установленной формы и может быть составлено как рукописным, так и машинописным способом.