Ростелеком написать жалобу онлайн

Ростелеком написать жалобу онлайн

Куда жаловаться на Ростелеком?

Рассмотрением жалоб и претензий на качество обслуживания Ростелекома занимается служба технической поддержки Ростелекома. Именно сюда недовольные клиенты могут обратиться со всеми недовольствами, требованиями и пожеланиями по улучшению качества сервиса.

Подать жалобу на Ростелеком через службу технической поддержки можно: Для этого необходимо зайти на официальный сайт компании и заполнить электронный бланк жалобы. После её отправления, сайт уведомит о сроках рассмотрения претензии.

При составлении электронной жалобы важно максимально подробно и точно описать суть подачи жалобы.

Куда пожаловаться на Ростелеком и как правильно это сделать

Основными причинами для обращения с претензией к оператору становятся: Если решить проблему совместно с оператором не удается, то не остается ничего другого, как написать жалобу на действие компании Ростелеком. Претензия должна быть четко и грамотно сформулирована.

В ней должны содержаться следующие пункты: Если речь идет о несоответствии услуг, указанных в договоре, или имеются иные документы, указывающие на вашу правоту, то обязательно прилагайте к обращению их заверенные копии. Образец жалобы на Ростелеком не имеет строгой формы, так как причины и требования клиентов отличаются друг от друга.

Основания и целесообразность составления официальной жалобы на Ростелеком

Передать письменное обращение можно лично в антимонопольную службу или через почтовое отправление (в бумажном или электронном виде).

Роскомнадзор — инстанция, которая надзирает за работой поставщиков услуг в области связи и интернета, и рассматривает вопросы о ключевых недостатках организаций, неполадках, рассылке спама и разглашении персональных данных. Жалоба на Ростелеком при обращении в эту структуру должна содержать подробное описание сложившейся ситуации и требования абонента к Роскомнадзору и к организации, в отношении которой планируется разбирательство. Письменное заявление можно подать лично, отправить заказным письмом с описью вложения или создать при помощи формы на официальном ресурсе инстанции.

Куда и как написать жалобу на услуги Ростелеком?

В большинстве случаев жалобы на Ростелеком вызваны следующими причинами:

  • недовольство качеством связи (обрывы телетрансляций, сбой соединений, на интернет и прочие);
  • претензии к работе службы техподдержки;
  • одностороннее повышение оператором стоимости обслуживания.

Кроме того, существует возможность подачи жалобы через форму обратной связи на официальной онлайн-площадке Ростелеком.

Стоит обратить внимание на сроки рассмотрения претензий.

При возникновении проблем в использовании услуг связи потребитель вправе написать претензию в Ростелеком.

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  • личным обращением в офис компании;
  • направив письмо с уведомлением посредством почтовой связи;
  • заполнив форму обратной связи на официальном интернет-ресурсе поставщика.

Все указанные варианты обращений легитимны при соблюдении установленных законом условий, соблюдении сроков и порядка обращения.

При наличии оснований необходимо составить письменную претензию в Ростелеком, изложив в ней суть проблемы и сформулировав требования, предъявленные к удовлетворению.

Обязательными пунктами документа являются:

  • полное наименование поставщика услуг с указанием адреса его местонахождения;
  • сведения о заявителе, адресные и контактные данные;
  • детальное изложение проблемной ситуации;
  • четкая формулировка требований;
  • дата заявления, Ф.И.О.

    абонента, его личная подпись.

К обращению необходимо приложить копию договора об обслуживании, а также иных документов, подтверждающих позицию потребителя.

Срок рассмотрения заявления – 60 дней.

Один из способов подачи жалобы в Ростелеком является заполнение формы обратной связи на официальном сайте оператора в сети интернет.

Для оформления претензии следует воспользоваться опцией «Задать вопрос», при нажатии на которую откроется страница для заполнения.

Необходимо подробно изложить суть претензии, сформулировав требования к компании.