Приобрели печку в днс хотим вкрнуть

В течение 30 дней со дня покупки Вы сможете

Мы хотим, чтобы Вы были довольны покупками, поэтому срок обмена/возврата покупок в Эльдорадо больше, чем положено по Закону РФ «О защите прав потребителей».

Если Вы не угадали с габаритами, техника не вписывается в интерьер, а может не понравился, не подошёл подарок, или возникли другие проблемы с техникой, уделите нам несколько минут и ответьте на уточняющие вопросы — мы поможем Вам.

  • Телевизоры, мониторы, проекторы, комплекты спутникового телевидения.
  • Холодильники, стиральные и посудомоечные машины, плиты, микроволновые печи.
  • Ноутбуки, нетбуки, моноблоки, системные блоки, телефоны и планшеты с сенсорным дисплеем.
  • МФУ, принтеры, сканеры.
  • Фото и видеокамеры, объективы.
  • GPS-навигаторы и оборудование навигации, видеорегистраторы.
  • Игровые консоли, приставки.

Цените комфорт? Хотите быть уверенными в надёжности вашей техники? Купите программу «Экспресс-сервис»!

С программой «Экспресс-сервис» Вы получаете удобный способ решения проблем с техникой: ремонт в Вашем присутствии или обмен на новую технику, при этом срок решения проблемы не превышает 72-х часов.

Вы можете самостоятельно выбрать период обслуживания Вашей техники: 2, 3 года или 5 лет.

Реализация прав потребителей по замене, возврату, ремонту товара и других прав осуществляется в соответствии с законода-тельством в сфере розничной торговли и защиты прав потребителей.

Хочу вернуть технически сложный товар с недостатками в DNS

2 мая отнес планшет в сервис-центр ДНС-а (Коммунаров, 268).

Там у меня его приняли, посмотрели — при первичном осмотре согласились, что возможно такие дефекты имеют место быть, но для того, чтобы установить это точно, направили планшет в сертифицированный центр.

Мне же выдали в подвтерждение принятия планшета Заказ-наряд.

Прошли первомайские праздники и у меня наконец-то появилось время нормально почитать закон о защите прав потребителей.

Обнаружил для себя много нового и интересного, в связи с чем вчера (8 мая) отнес в сервис-центр ДНС-а (который на Коммунаров) заявление следующего содержания:

ОП ООО «ДНС-ЮФО» в г. Краснодаре

об отказе от исполнения договора купли-продажи

и возврате уплаченной за технически сложный товар

денежной суммы в связи с обнаружением в нем недостатков

Товар был мною оплачен и получен 1 мая 2013 года, что в соответствии со статьей 493 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) подтверждается кассовым и товарным чеком (копии прилагаются).

При заключении договора купли-продажи от 1 мая 2013 года продавец не оговаривал какие-либо недостатки товара.

В случае проведения предусмотренной пунктом 5 статьи 18 Закона проверки качества товара прошу заблаговременно уведомить меня о дате, времени и месте проведения такой проверки в целях обеспечения возможности моего участия в ее проведении.

1.

Копия кассового чека от 1 мая 2013 года № ___, сист.

администр. № ___ на 1 листе в 1 экземпляре.

2.

Копия чека клиента банка «Русский стандарт» от 1 мая 2013 года № ___ на 1 листе в 1 экземпляре.

3.

Копия товарного чека от 1 мая 2013 года № КС4-___ на 1 листе в 1 экземпляре.

4. Копия заказа-наряда от 2 мая 2013 года № КС2-___ на 1 листе в 1 экземпляре.

Как вернуть товар в ДНС?

Срок возврата денежных средств после подачи заявления составляет десять суток.

Средства будут возвращены тем же способом, что и производилась оплата – наличными/безналом. Совсем иначе дело обстоит с возвратом товаров, у которых после покупки обнаруживается производственный брак или существенный недостаток, из-за которого покупатель не может использовать товар по назначению.

Если вы обнаружили какой-то дефект или брак только после покупки (и о его существовании не сообщил продавец), вы можете вернуть его:

  1. в течение трех месяцев, если срок не был оговорен продавцом при продаже товара;
  2. в течении оговоренного продавцом срока;
  3. в течение гарантийного срока, который установлен на товар;

Возвращая бракованный или дефектный товар в ДНС, покупатель может потребовать: Для того, чтобы вернуть в ДНС некачественный товар, необходимо произвести следующие действия:

  1. Упаковать товар, найти чек, взять паспорт для заполнения претензии на возврат;

Претензию на возврат некачественного товара можно заполнить как самостоятельно дома (скачав образец заполнения претензии в интернете), так и при в самом магазине, когда продавец предоставит бланк для заполнения.