Приборы по выработке водородной смеси для двигателя внутреннего сгорания

Устройство для присадки водорода в топливо двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в транспортных средствах.

Недостатком данного устройства является недостаточно эффективная работа устройства.

Заявляемое изобретение решает задачу создания устройства для присадки водорода в топливо двигателя внутреннего сгорания, которое позволяет подавать водород в топливо двигателя, например, от электролизера под небольшим давлением.

Устройство может дополнительно содержать накопительную водородную камеру, соединенную с устройством для получения необходимого количества водорода, связанным с датчиком нагрузки двигателя.

На фиг. 1 показана схема устройства для присадки водорода к топливу двигателя внутреннего сгорания; на фиг.

2 — смесительная камера с патрубками.

Смесь топлива и водорода поступает в расширяющийся патрубок 7 и далее по каналу 4, через насосы 7, 8, форсунку 12 поступает в цилиндр двигателя 13.

При нерабочем двигателе в накопительной камере 1 имеется небольшое количество водорода, выработанное электролизером 1 перед остановкой двигателя. Этот водород не представляет никакой опасности для его хранения и служит для запуска.

работает следующим образом.

При увеличении нагрузки двигателя электролизер увеличивает выработку водорода и соответственно происходит увеличение добавки водорода по заданной программе, например, до 10%.

При уменьшении нагрузки двигателя добавление водорода в топливо происходит в обратном порядке.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что оно дополнительно содержит накопительную водородную камеру, соединенную с устройством для получения необходимого количества водорода, связанным с датчиком нагрузки двигателя.

ASF74 › Блог › Водород

для достижения максимальной эффективности (экономии топлива в целом) — выход газа из электролизера должен составлять 0.75*(0.4… 0.5л/м на каждый литр объема двигателя)=0.3 … 0.4 л/м.

где Эффективность — это использование минимальной нагрузки на двигатель со стороны электрогенератора при расчетном выходе газа без паразитных потерь тока на нагрев электролита — для достижения наибольшего КПД всей системы.

Для чего необходим (ШИМ, PWM) контроллер?

— для нужной подачи тока в электролизер.

Сам электролизер должен быть рассчитан соответственно: (плотность тока рабочей площади пластин без потерь на нагрев последних оптимальная t= 50°C).

Водородные генераторы для автомобиля своими руками: чертежи, схемы и руководство

Развитию водородной энергетики способствовал и мировой энергетический кризис, разразившийся в 70 годах прошлого века.

Однако с его окончанием водородные генераторы быстро были забыты. И это несмотря на массу преимуществ по сравнению с обычным топливом:

Но можно собрать такую систему и самостоятельно – сложного в ней нет ничего. Состоит она из нескольких простых элементов, соединённых в одно целое:

  1. Установки для электролиза воды.
  2. Накопительного резервуара.
  3. Улавливателя влаги из газа.
  4. Электронного блока управления (модулятора тока).

Ниже приведена схема, по которой можно легко собрать водородный генератор своими руками.

Чертежи главной установки, производящей газ Брауна, достаточно просты и понятны.

От площади электродов и их материала зависит количество получаемого объёма газа Брауна.

Если в качестве электродов брать медные или железные пластины, то реактор не сможет работать продолжительное время по причине быстрого разрушения пластин.

На сегодняшний день водородный генератор для автомобиля может быть укомплектован тремя различными по типу, характеру работы и производительности электролизёрами:

Первый тип конструкции вполне достаточен для множества карбюраторных двигателей.

Отсутствует необходимость в установке сложной электронной схемы регулятора производительности газа, да и сама сборка такого электролизёра не представляет сложности.

Для более мощных автомобилей предпочтительна сборка второго типа реактора. А для двигателей, работающих на дизельном топливе, и большегрузных машин используют третий тип реактора.

Для того чтобы можно было действительно экономить топливо, водородный генератор для автомобиля должен ежеминутно вырабатывать газ из расчёта 1 литр на 1000 рабочего объёма двигателя. Исходя из этих требований подбирается количество пластин для реактора.

Для увеличения поверхности электродов необходимо провести обработку поверхности наждачной бумагой в перпендикулярном направлении.

Такая обработка крайне важна – она увеличит рабочую площадь и позволит избежать «прилипания» пузырьков газа к поверхности.

Последнее приводит к изоляции электрода от жидкости и препятствует нормальному электролизу. Не стоит также забывать, что для нормальной работы электролизёра вода должна быть щелочной.