Оглавление:
23 8810 3 Лаки, эмали, грунтовки и шпатлевки на
23 8820 8 Лаки и эмали на эфирах целлюлозы
23 8830 2 Лаки и политуры спиртовые
23 8840 7 Краски водно — дисперсионные
23 8850 1 Краски масляные (краски и белила масляные
23 8860 6 Лаки, эмали, грунтовки и шпатлевки на
23 8880 5 Краски художественные
23 8890 4 Растворители, разбавители, смывки и прочие
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Как видите не предусмотрен обмен по причине «не понадобился (не пригодился) либо оказалось, что необходим другой товар»
Та же 25 статья предусматривает возврат денег, но только «в случае, если аналогичный тoвap отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу».
Если обнаружилось, что строительный материал испорчен (плинтус неровный или плитка имеет изогнутую форму), а срок для возврата истек, то придется писать претензию и ожидать ответа.
В большинстве случаев бланки такого документа можно найти у менеджера или кассира. В крупных гипермаркетах строительных материалов выделена отдельная служба, которая принимает и товар, и претензии.
Претензия составляется следующим образом: Пару слов следует сказать о гарантийной книжке или инструкции по эксплуатации. Они являются комплектной составляющей материала.
Их отсутствие будет свидетельствовать о невозможности возврата. Обычно ориентировочный ответ на претензию обозначается принимающей стороной.
Закон о защите прав потребителей предусматривает два основания для возврата стройматериалов.
Во-вторых, не исключена вероятность приобретения некачественных строительных материалов. В таком случае покупатель вправе на свой выбор выдвинуть одно из требований:
— соразмерно уменьшить покупную цену;
— заменить товар на аналогичный;
— вернуть товар ненадлежащего качества (стройматериалы) продавцу с компенсацией стоимости.
Напомним: по требованию покупателя вывозить некачественные стройматериалы продавец обязан за свой счет.
Однако, если один из купленных рулонов оказался лишним, вернуть лишний строительный материал в магазин нельзя, даже если с момента покупки не прошло двух недель.
Согласно статье 25 Закона “О защите прав потребителей”, вернуть в магазин нельзя следующие строительные материалы:
К таким стройтоварам относятся обои, линолеум, ламинат и т.
Материалы, отпускаемые на метраж, магазин не обязан принимать обратно.
Правилами продажи установлен определённый перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену:
(в ред.
Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Внимание! Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Претензионный порядок урегулирования конфликтов является обязательным.
Если продавец проигнорирует ваши требования, то вы сможете обратиться в суд, подготовив иск и собрав соответствующие доказательства, подтверждающие вашу правоту.
Срок возврата строительных материалов составляет 10 дней с момента принятия вашей претензии.
Вы можете подать ее лично или путем отправки заказного письма с уведомлением.
При получении товара определили, что вам необходим другой строительный материал.
Сообщите данную информацию менеджеру, ведущему ваш заказ, мы заберем ненужный товар в согласованные с вами сроки и привезем необходимый.
3) Остались излишки строительных материалов надлежащего качества с не истекшим сроком годности. Позвоните менеджеру осуществлявшему продажу, для согласования условий возврата лишнего товара (Услуга ограниченна товарной группой).
4) Если Вы приобрели товар надлежащего качества , но хотите его вернуть, доставка товара при возврате платная, стоимость вывоза уточняйте у менеджеров по телефону +7(342) 60-82-10 .