Права автовладельца о некачественом ремонте авто

Защита прав автовладельцев

Все чаще к нам обращаются люди с вопросами возврата или обмена купленного ими авто. Не реже возникают вопросы и о некачественном ремонте автомобиля.

В основе всех этих вопросов лежит нарушение продавцом Закона о защите прав потребителей. Мы оказываем профессиональную юридическую помощь в следующих случа ях:

1. возврат уплаченной денежной суммы за некачественный автомобиль;

2.

замена автомобиля ненадлежащего качества на аналогичный автомобиль;

3. возврат суммы за некачественный ремонт автомобиля.

Поэтому, если у Вас возникла любая из вышеперечисленных проблем, мы сделаем буквально ВСЕ возможное для достижения положительного результата.

Кроме того, во всех перечисленных случаях Вы вправе требовать от продавца:

выплаты неустойки в размере одного процента от цены автомобиля за каждый день просрочки;

выплаты убытков — разницы между уплаченной по договору цены автомобиля и реальной стоимости аналогичного автомобиля на день вынесения решения;

выплаты всех судебных издержек, в т.ч. на оплату услуг представителя.

Кроме того, продавец должен будет уплатить штраф в размере 50% от взысканной в пользу потребителя суммы за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя.

В итоге одних только неустоек и штрафов Вам может хватить на покупку еще одного дорогостоящего автомобиля!

Об этих и других возможностях Вам более подробно расскажут наши юристы при встрече в офисе нашей компании.

Самое главное, знайте, что для успешного решения проблемы замены автомобиля или возврата денежной Вам нужно иметь значительно больше информации, чем вы можете найти на интернет сайтах, в том числе и на этом.

Поэтому, мы предлагаем Вам не тратить по-настоящему драгоценное время и позвонить нашему автоюристу прямо сейчас!

Вы получите первую бесплатную консультацию о шансах на успех уже по телефону!

Некачественный ремонт автомобиля (права потребителя)

Если вышеуказанные требования не удовлетворены исполнителем в течение двадцати дней со дня их предъявления заказчиком, или обнаруженный недостаток является неустранимым, то заказчик, опять же по своему выбору, вправе потребовать:

  • соответствующего уменьшения цены за выполненную работу;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами;
  • отказа от исполнения договора и возмещения убытков.

Необходимо при этом отметить: удовлетворение требований заказчика не освобождает исполнителя ремонтных работ от выплаты неустойки за нарушение срока выполнения работы.

В том случае, если в установленный договором срок обнаруженные недостатки исполнителем не будут устранены, то заказчик имеет полное право отказаться от исполнения договора и требовать полного возмещения причиненных убытков.

Если же исполнитель не согласен с выдвинутыми требованиями заказчика – спор необходимо решать в судебном порядке.

Для начала необходимо написать претензию – некое письменное требование, адресованное исполнителю ремонтных работ, об устранении нарушений при выполнении взятых на себя обязательств.

Получите консультацию юриста по телефону (499) 408-36-53 и (499) 409-06-71 или заполните форму обратной связи !

Персональная консультация это:

правовое заключение специалиста по вашей ситуации; ответы на все вопросы, касающиеся процедуры обращения в суд; рекомендации и советы компетентных юристов.

Обратитесь к нам за защитой своих прав прямо сейчас и получите консультацию юриста бесплатно!

Очень часто случается так, что после того, как автосервис закончит ремонтные работы, автолюбитель обнаруживает, что качество ремонта оставляет желать лучшего. Что делать в этом случае?

Зачастую претензии автовладельцев связаны с некачественной покраской автомобиля, установкой некачественных или неподходящих деталей и т.д.

Любые нарушения в ремонте автомобиля могут привести к определенным проблемам в его дальнейшей эксплуатации.

Конечно, но в зависимости от характера и уровня обнаруженного недостатка.