Потеряла гарантийный талон что делать

Потеряла гарантийный талон что делать

Потерял гарантийный талон: что делать?

Покупая домашнюю технику продавец нам советует сохранять коробку и гарантийник. С чем же связаны такие рекомендации?

1.Если вы потеряли чек и гарантийный талон, то поищите какие-нибудь документы в подтверждение покупки предмета.

Если вы купили для организации, поищите счет фактуру, накладную на отправку.

2. По закону вы не обязаны предъявлять чек и гарантийный талон, гласит специальная статья. На коробке указан срок гарантии — этого достаточно для обращения в сервис-центр фирмы.

3. Постарайтесь вспомнить продавца и день продажи, поищите людей, которые видели факт покупки, это поможет вам при обращении в суд.

4. Попросите у продавца чек, вдруг завалялся. Не требуйте, это нарушение должностных обязанностей для продавца.

Утерян гарантийный талон

Телефонная консультация 8 800 505-92-65

Мною был куплен системный блок, при ремонте квартиры, два месяца спустя, был утерян гарантийный талон и чек на оплату.

Гарантия на системный блок в данной фирме 1 год.

Могу ли я вернуть бракованную обубь без чека (т.к. утерян), но с гарантийным талоном?

Мною куплен сотовый телефон (КПК) в Евросети.01 10 2012 года, сломался через 21 день (сенсор не реагировал на прикосновения) отремонтировали через 43 дня (замена сенсора)

на телефон, товарный чек в наличии (Телефон фирменный Мегафон). Продавец Мегафон отказывается принять телефон в ремонт, мот

На зарядке от ноутбука сломался провод, пошелю провод зарядка идёт.

Ноутбук на гарантии, но утерян гарантийный талон, могут ли мне изза отсутствие гарантийного талона, отказать в ремонте по гарантии?

Купил аудиосистему.

Спустя 4 мес вышла из строя. Чеков и прочей лабуды нет.

Есть только коробка с наклейкой данного магазина. Есть свидетель с кем я покупал данный товар.

У нас сломался планшет мы его сдали в ремонт, продавец в магазине сказал что талон не нужен и не взял талон!

Сейчас талон утерян

Сломался телефон, отнес его в неофициальный СЦ, так как гарантия 1 год закончилась. Сделали мне ремонт экрана (5000 р) через два месяца экран перестал работать (как и в первый раз)

Получили часы из ремонта и была выдана гарантия на год. Прошёл месяц — часы встали, квитанция на гарантию утеряна.

Снова платить за ремонт?

Юридические консультации по любым вопросам права.

Круглосуточно.

Что делать, если утерян гарантийный талон, а бытовой прибор вышел из строя, и срок гарантии еще не прошел?

Что делать, если потерян товарный чек?

— Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека или иного документа, доказывающего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Почему в случае обнаружения недостатка в товаре покупателя первым делом отправляют в сервисный центр?

Каков алгоритм действий в подобных случаях?

Что же указать в претензии?

Как потребителю узнать, какой гарантийный срок установлен на данную модель товара?

Может ли сервисный центр требовать оплаты за диагностику товара?

— Это незаконно. Проверка качества товара производится бесплатно. Другое дело, если экспертизой доказано, что дефект непроизводственного характера.

В этом случае потребитель обязан возместить стоимость произведенной экспертизы.

Что следует понимать под «дефектом непроизводственного характера»?

Возврат товара без гарантийного талона

Как видно, законодатель прямо не указывает на случай когда гарантийный талон отсутствует, однако понятие «иные документы» позволяет истолковать сложившуюся ситуацию в Вашу пользу.

Таким образом, в случае, если на самом товаре отсутствует серийный номер, либо же у Вас есть договор купли-продажи или товарный чек, в котором данный серийный номер упоминается, то отсутствие гарантийного талона — не проблема для продавца.

При отсутствии договора, товарного чека и гарантийного талона продавец может отказать в добровольном удовлетворении Ваших требований.