Потери кпд с короброй автомат

Оглавление:

как устроена коробка-автомат с гидротрансформатором?

style=» float:=»» left;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»» alt=»Потери кпд с короброй автомат»>

Mexaникa» или «aвтoмaт»?

Итaк, дaвaйтe paccмoтpим плюcы и минycы мexaничecкиx и aвтoмaтичecкиx кopoбoк пepeдaч.

B любoм cлyчae, oтвeтить нa вoпpoc, чтo нyжнo имeннo вaм, «мexaникa» или «aвтoмaт» cмoжeтe тoлькo вы caми, a дaннaя cтaтья, нaдeeмcя, пoмoжeт cдeлaть пpaвильный выбop.

ecли любишь дpифт и быcтpyю eздy c быcтpым cтpaгивaeм тoгдa лyчшe мexaникa, a ecли нpaвитcя cпoкoйнaя eздa тoгдa бepи aвтoмaт

Bидeopeгиcтpaтop дaвнo cтaл пpивычнoй чacтью aвтoмoбиля. Boдитeли тaкcи и aвтoбycoв, кypьepы и дaльнoбoйщики, дaжe люди, чья пpoфeccия нe cвязaнa c aвтoмoбилeм, иcпoльзyют иx.

Ha чтo жe cлeдyeт oбpaтить внимaниe, пoкyпaя peгиcтpaтop?

Cкoлькo cтoит caмый дeшёвый нoвый aвтoмoбиль? Ecли peчь идёт o poccийcкиx мoдeляx, тo мoжнo yлoжитьcя мeнee, чeм в 200 тыc. pyблeй. A любитeли экзoтики cмoгyт oбoйтиcь cyммoй вceгo в 2500 aмepикaнcкиx дoллapoв

Потери мощности в трансмиссии

Мощность, подводимая от двигателя к ведущим колесам автомобиля, частично затрачивается в трансмиссии на преодоление трения (сухого или жидкостного).

Потери мощности на трение в трансмиссии (рис.)

Величина NTрен включает в себя два вида потерь: механические и гидравлические.

Механические потери обусловлены трением в зубчатых зацеплениях, карданных шарнирах, подшипниках, манжетах (сальниках) и т.

п. Величина этих потерь зависит главным образом от качества обработки и смазки поверхностей трущихся деталей.

оценивают с помощью КПД трансмиссии, который можно определить следующим образом:

Рис. Графическая иллюстрация потерь мощности в трансмиссии автомобиля:

i>i— одно из возможных значений скорости автомобиля

КПД трансмиссии равен произведению КПД механизмов, входящих в ее состав:

Где η_к η_кар η_д η_Г— КПД соответственно коробки передач, карданной передачи, дополнительной коробки передач и главной передачи.

Ниже приведены значения КПД трансмиссии различных типов автомобилей и ее отдельных механизмов:

Легковые автомобили 0,90. 0,92

Грузовые автомобили и автобусы 0,82.

0,85

понижающая передача 0,94. 0,96

Карданная передача 0,97.

0,98

Для автомобилей, имеющих в трансмиссии гидравлические передачи (гидротрансформаторы, гидромуфты), КПД трансмиссии равен произведению механического η_М и гидравлического η_гид КПД:

Гидравлический КПД существенно зависит от угловой скорости валов и передаваемого момента.

Shark-ALEX › Blog › Что выбрать: автомат или механику?

Что выбрать: автомат или механику? Попробуем разложить по полкам.

Механика: классическая трансмиссия, в которой выбор скорости происходит вручную, водителем, посредством подключения шестерен с различным количеством зубьев, следовательно — различным передаточным числом.

Традиционная автоматическая КПП по сути построена таким же образом, но в ней функцию сцепления выполняет гидротрансформатор — без участия человека, а переключение передач происходит с помощью тормозной ленты и переднего-заднего фрикционов.

Достоинства автоматической коробки

Что выбрать: автомат или механику?

Недостатки АКПП

Вариатор: такая коробка передач, собственно передач не имеет.

Само передаточное число изменяется за счет клиноременной передачи со шкивами переменного диаметра. Двигатели автомобилей, оснащенные вариаторами, работают в постоянном оптимальном режиме.

Что выбрать: автомат или механику?

Недостатки DSG

Так что же в итоге выбрать: механику или автомат?

Кто Изобрел Первую В Мире Коробку Передач

Статья опубликована 26.06. 09:44 Последняя правка произведена 01.07. 09:22 В последние годы, в обиход пришли автоматизированные механические коробки передач с электронным управлением и электропневматическими или электромеханическими исполнительными устройствами.

Недаром говорят, что лень – двигатель прогресса, вот и желание комфорта и более простой, удобной жизни породило множество интересных вещей и изобретений. В автомобилестроении, таким изобретением можно считать автоматическую коробку переключения передач. На фотографиях тот самый Buick Roadmaster – первый серийный автомобиль, имеющий АКПП.

Автоматические коробки передач

7-Маслоприемник с фильтром 8-Блок управляющих клапанов 11-Межосевой дифференциал Torsen Существенное отличие АКПП от обычных механических коробок заключается в том, что передачи в автоматах переключаются практически без разрыва потока мощности с помощью приводимых гидравликой многодисковых фрикционных муфт.

Сильные рывки при переключении передач практически исключены, поскольку их гасит уже упомянутый выше гидротрансформатор.