Общество по защите прав потребителей образец претензию на ремонт телефона гарантии

Общество по защите прав потребителей образец претензию на ремонт телефона гарантии

Как написать претензию на возврат мобильного телефона ненадлежащего качества: разбор по пунктам образца

за него деньги. Прежде чем составлять претензию на возврат телефона, следует уточнить , на кого именно она должна быть написана.

Не всегда наименование на вывеске магазина совпадает с юридическим наименованием организации. Информацию относительно того, на кого конкретно писать претензию, можно уточнить у продавца или выяснить на доске объявлений в магазине.

В любом случае, данные сведения носят общедоступный характер, и продавец не имеет право отказать в их предоставлении. Претензия должна быть направлена на юридический адрес компании-продавца, который также может не совпадать с адресом фактическим.

Прежде чем приступать непосредственно к составлению претензии, помимо ручки и бумаги, следует иметь в наличии также Закон «О защите прав потребителей» .

Сама же претензия составляется следующим образом :

  • В правом верхнем углу бумаги пишется адрес, контактные данные и наименование организации, которой планируется предъявить претензию.

Если вы знаете фамилию, имя и отчество продавца, они тоже окажутся нелишними.

  • Затем следует обозначить, что организация-продавец нарушает ваши права (в соответствии с Законом «О защите прав потребителя») и потребовать устранения дефектов товара. Оригинал заявления следует вручить продавцу , а на копии последний должен в обязательном порядке поставить свою подпись и уточнить, кем, когда была данная претензия получена. Этот экземпляр надо сохранить .

    В случае отказа от предоставления подписи в получении претензии, стоит отправить экземпляр по почте . В идеале сделать это заказным письмом с уведомлением о вручении. В данном случае у продавца не будет основания утверждать , что он не получал документа.

    В том случае, если потребитель настаивает на проведении экспертизы качества приобретенного сотового телефона, продавцу в обязательном порядке должна быть предоставлена в форме акта приемки на техническое освидетельствование следующая информация :

    1. отсутствие видимых повреждений механического характера;
    2. отсутствие повреждений на аккумуляторе аппарата ;
    3. отсутствие следов попадания влаги.
    4. данные, касающиеся недостатков сотового телефона;
  • В том случае, если покупатель не согласен с результатами заключения, он может провести дополнительную проверку с привлечением независимых экспертов или обжаловать полученный документ в судебном порядке .

    Согласно Закону «О защите прав потребителей» , существуют конкретные сроки удовлетворения тех или иных отдельно взятых требований со стороны потребителей. Требования, касающиеся замены товара, должны быть удовлетворены в срок не более одной недели. А в том случае, если требуется дополнительная экспертиза качества – в срок до 20 дней .

    Срок может быть также увеличен до 1 месяца в том случае, если в данный период времени того товара, о котором идет речь, нет в наличии . В том случае, если ремонт или же обмен сотового телефона затягивается на срок более 7 дней , потребитель в праве потребовать на этот период времени во временное использование другой аппарат. Как показывает многолетняя практика, нередки случаи , когда в ответ на претензию продавец заявляет, что никаких неисправностей и дефектов выявлено не было .

    И даже если покупатель сможет наглядно продемонстрировать, в чем конкретно заключается поломка приобретенного им сотового телефона, магазин легко может сослаться на то, что в процессе диагностики ничего подобного обнаружено не было .

    Это достаточно хитрый ход со стороны продавцов .

    Не надо быть профессиональным психологом для того, чтобы понимать, что далеко не каждый покупатель , получивший отказ по своей претензии, отправиться продолжать поиски правды в судебных инстанциях.

    Учитывая сказанное ранее, настоятельно не рекомендуется останавливаться на половине пути . Ведь в большинстве случаев именно на это продавцы и рассчитывают.

    А потому просто смело идите в суд . Если вы привлечете к процессу грамотного юриста , вы не только вернете назад денежные средства , которые были потрачены на покупку сотового телефона, но и сможете рассчитывать на получение неустойки и оплаты компенсации и судебных издержек.

    Как написать претензию в сервисный центр на просрочку гарантийного ремонта?

    Поломка телефона или любой другой электроники требует незамедлительных действий со стороны владельца.