Образец жалобы в роспотребнадзор о защите прав потребителей на некачественный смартфон

Жалоба в роспотребнадзор на некачественный товар образец

Роспотребнадзор является главным государственным органом, контролирующим сферу торговли и предоставления других услуг.

Этот орган призван защищать права потребителей и осуществлять санкционные мероприятия в отношении нарушителей. В описательной части нельзя использовать нецензурные выражения, непонятные формулировки.

Суть претензии должна излагаться четко и кратко.

Потребитель должен стараться использовать только деловой стиль при описании жалобы.

Покупка бракованного, просроченного или некачественного товара уже давно стала обыденностью.

Обычно восстановить справедливость можно благодаря устной жалобе продавцу или письменной претензии руководству предприятия.

Правильно составленная и поданная претензия дает хороший результат в борьбе с недобросовестными торговыми предприятиями, но что делать, если нарушитель игнорирует ваши требования?

Многие реализаторы заранее настроены против своих покупателей, и отказываются принимать претензии.

Заявителем в организации был приобретен мобильный телефон.

В процессе эксплуатации телефона в период гарантийного ремонта телефон перестал включаться.

Однако после ремонта дефект снова проявился. Заявитель обратилась с претензией к организации на возврат денежных средств за телефон однако до сих пор его требования не удовлетворены.

Заявитель просит рассмотреть обстоятельства работы организации.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор по защите прав потребителей, как подать через интернет, как составить правильно?

При навязывании лишних услуг операторами сотовой связи нужно также обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор.

При покупке товара потребитель не всегда сразу обращает внимание на качество и пригодность к использованию. Также нередко можно обнаружить истекший срок годности.

Такие ситуации требуют от граждан внимательности, т.к.

употребление просроченных продуктов грозит ухудшением здоровья.

Магазины, не выполняющие санитарные и потребительские нормы, должны быть наказаны. Ввиду этого необходимо знать, куда и как жаловаться.

В современном обществе человек постоянно принимает на себя роль потребителя и нередко сталкивается с недобросовестным обслуживанием или продажей некачественного товара.

В этих случаях важно правильно составить соответствующую жалобу в Роспотребнадзор, отправить которую можно даже не выходя из дома.

Достаточно распространено представление о том, что обращаться в органы Роспотребнадзора и другие контролирующие структуры можно только в том случае, если был продан некачественный товар или другим явным образом нарушено право потребителя.

Как подать жалобу в Роспотребнадзор по защите прав потребителей — порядок составления и образец

В качестве оснований для подготовки указанного обращения могут выступать следующие обстоятельства:

Для обращения в территориальные подразделения Роспотребнадзора должны быть соблюдены следующие условия:

Жалоба в местное учреждение Роспотребнадзора должна включать в себя следующие сведения:

К жалобе должны быть приложены документы, подтверждающие приведенные доводы, либо просьба о запросе такой документации с помощью сотрудников Роспотребнадзора.

По факту получения жалобы должностные лица службы Роспотребнадзора обязаны провести поверку изложенным обстоятельствам. С этой целью могут осуществляться следующие мероприятия:

Если по итогам рассмотрения жалобы даже вмешательство органов Роспотребнадзора не помогло урегулировать спор, представители указанной федеральной службы выступят в судебном процессе с защитой интересов гражданина.

Жалоба в роспотребнадзор на некачественный телефон

Заявитель приобрела в интернет магазине телефон.

При эксплуатации телефона выявились недостатки. Товар был передан на ремонт продавцу. До настоящего момента ремонт не произведен.

Заявитель просит оказать содействие в восстановлении ее нарушенных прав.

В Управление Федеральной Службы по

надзору в сфере защиты прав потребителей

и благополучия человека по г. Москве

______________ года мною, Костиковой Ириной Николаевной, в интернет-магазине ООО «____________», был приобретен сотовый телефон марки ____________ модель ___________.

Стоимость телефона составила __________ рублей.