Образец притензионного письма по сотовому телефону

Образец притензионного письма по сотовому телефону

Как составить претензию на возврат денег за телефон?

Придется написать: В такой последовательности пишется та или иная информация. Она оформляется в правом верхнем углу страницы. Каждый пункт — новая строчка. Наиболее важной составляющей является основная часть документа.

Каким образом можно воплотить поставленную задачу в жизнь? Как пишется? Для этого в основной ее части придется рассказать о:

  1. сумме, которую хочется вернуть.
  2. причине возврата денег;
  3. обстоятельствах, которые предшествовали покупке;
  4. стоимости товара;

Желательно при этом ссылаться на законодательство при выражении недовольства.

Как написать письмо-претензию

В соответствии со ст.

18 закона о защите прав потребителей, Покупатель вправе вернуть товар, не соответствующий образцу, и потребовать вернуть уплаченную за него сумму.

13. 05. 2019 г. /Добронравова/ Л.А. Добронравова Когда этот документ необходим Составить претензию следует, исходя из обычных требований к такого рода документам.

ВАЖНО! Из письма должно быть четко понятно, к каким именно фактам относится, что необходимо сделать адресату, чтобы исправить ситуацию, и в какие сроки. Перекосову Петру Николавевичу, юридический адрес: 440000, г.

Образец претензии об обмене (возврате) товара — мобильного телефона

Образец претензии об обмене или возврате мобильного телефона приведен в рамках статьи «Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон».

Кроме того, Вы можете ознакомиться с инструкцией о том, как составить претензию

Руководителю ООО “Сервис-Центр”,

г.

Санкт-Петербург, Московский пр-т, д.

111, кв. 11,

контактный тел.: 8-981-777-77-77

об обмене (возврате) мобильного телефона

Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.

Копия гарантийного талона

Эту претензию нужно распечатать в двух экземплярах. Необходимо составить два одинаковых комплекта документов: претензия, копия товарного чека, копия гарантийного талона.

Дата публикации статьи — 21 апреля 2010 г.

Как написать претензию на возврат денег за телефон?

Как правильно подается претензия на возврат денег за некачественный телефон?

Все претензии на возврат должны подаваться в письменном виде и в двух экземплярах. При этом одна на возврат остается у покупателя. На ней ставится отметка о том, что сотрудник магазина принял свою копию.

К претензии так же желательно прикрепить товарный чек или его копию, а так же свидетельство эксперта (если оно имеется) Единого образца претензии на возврат телефона не существует.

Каждое из них заполняется индивидуально в зависимости от причин поломки и других факторов, описанных выше.

Оформление претензии на возврат денег за телефон

Согласно действующим законам возврат товара можно оформить в течение 15 суток с момента приобретения.

В течение 15 дней с момента приобретения техники клиент вправе вернуть купленный телефон или смартфон в связи с дефектом любой сложности, при этом он может выбирать между следующими вариантами решения проблемы:

Кроме того, по истечении 15 суток со дня покупки гражданин вправе запросить возврат средств или замену устройства в следующих случаях:

Структура включает следующие пункты:

Оригинал составленной претензии передается сотруднику организации, который на копии должен поставить подпись и указать дату получения, время и Ф. И. О.