+7 (391) 204-65-59 доб. 130
130
начальнику данного отделения ФМС;
в вышестоящее управление ФМС, информация о котором всегда висит на стендах в отделении;
в прокуратуру города или района, а копию направить в проштрафившееся отделение ФМС.
Как всегда в таких случаях, бумага подается в двух экземплярах. Вам обязаны проставить штамп о регистрации документа.
Анонимные жалобы не принимаются.
По регламенту претензия должна быть рассмотрена не позднее, чем в течение 30 дней.
Продублировать обращение можно по горячей линии в Москве, Московской области и других городах.
На официальном сайте ФМС России есть электронная приемная и специальная форма для обращений.
Если ФМС не реагирует, или реагирует, но не так, как следует, Генеральная или региональная прокуратура – место подачи следующей жалобы.
С органами юстиции шутки плохи, и в этом случае виновников приструнят обязательно.
В то же время, для получения справок о работе тех или иных подразделений ГУВМ, консультационной поддержки, списков документов, необходимых к предъявлению при запросе каких-либо государственных услуг, данной горячей линии будет более, чем достаточно.
Что входит в сферу ответственности ГУВМ МВД (бывшего ФМС) При этом многие проверки можно произвести и при помощи горячей линии.
Жалоба на сотрудников УФМС Напомним, что сроки выдачи документов и проведения прочих государственных услуг установлены законом, а соответственно, должны неукоснительно соблюдаться.
Развернутый список номеров.
Список ведомств и номеров — Страница 1
Список ведомств и номеров — Страница 2
Когда человек приходит на прием, в ответ на свои вопросы и требования он может услышать такие дежурные фразы как «не привезли бланки», «ждем ответа на запрос», «а у вас тут ошибка в заявлении» и т.д.
Также вы можете пожаловаться начальнику местного отделения.
Составьте претензию на листе бумаги, изложите все свои требования, и передайте адресату. Вполне возможно, руководство даже не догадывается, что в отделении регулярно происходят нарушения.
Куда бы вы ни решили пожаловаться, при оформлении документа следуйте образцу, приведенному на нашем сайте.
Часто в кабинетах можно услышать стандартные отговорки о том, что нет бланков, не работает база данных УФМС, имеются ошибки в заявлении и другие.
Безусловно, с этим можно и нужно бороться.
Естественно, составленная бумага в своем первоначальном виде может иметь ряд неточностей и ошибок. Идеально, если перед ее написанием будет найден образец. Также помощь в подготовке и оформлении претензии можно получить у юристов.
В Московское главное Управление
Федеральной Миграционной Службы
___________ года я получила отказ, в связи с необходимостью проверки наличия у меня гражданства Российской Федерации.
Мне возвратили мое заявление на замену паспорта с приложенными документами без письменных объяснений.
Я не согласна с таким незаконным предложением.
Я являюсь гражданином РФ, что удостоверено моим паспортом гражданина РФ.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12 вышеуказанного Закона).
2. Уведомить, имеется ли постановление о возбуждении уголовного дела по факту представления мною или должностными лицами ложных сведений или подложных документов, или приговор суда.
3.