Образец подачи жалобы в управление фмс москвы

Образец подачи жалобы в управление фмс москвы

Куда жаловаться на уфмс московской области горячая линия

+7 (391) 204-65-59 доб. 130

  • Ростовская область +7 (863) 303-61-49 доб.

    130

  • Ульяновская область +7 (842) 224-21-78 доб. 130
  • Челябинская область +7 (351) 202-13-44 доб.

    начальнику данного отделения ФМС;

    в вышестоящее управление ФМС, информация о котором всегда висит на стендах в отделении;

    в прокуратуру города или района, а копию направить в проштрафившееся отделение ФМС.

    Как всегда в таких случаях, бумага подается в двух экземплярах. Вам обязаны проставить штамп о регистрации документа.

    Анонимные жалобы не принимаются.

    По регламенту претензия должна быть рассмотрена не позднее, чем в течение 30 дней.

    Продублировать обращение можно по горячей линии в Москве, Московской области и других городах.

    На официальном сайте ФМС России есть электронная приемная и специальная форма для обращений.

    Если ФМС не реагирует, или реагирует, но не так, как следует, Генеральная или региональная прокуратура – место подачи следующей жалобы.

    С органами юстиции шутки плохи, и в этом случае виновников приструнят обязательно.

    В то же время, для получения справок о работе тех или иных подразделений ГУВМ, консультационной поддержки, списков документов, необходимых к предъявлению при запросе каких-либо государственных услуг, данной горячей линии будет более, чем достаточно.

    Что входит в сферу ответственности ГУВМ МВД (бывшего ФМС) При этом многие проверки можно произвести и при помощи горячей линии.

    Жалоба на сотрудников УФМС Напомним, что сроки выдачи документов и проведения прочих государственных услуг установлены законом, а соответственно, должны неукоснительно соблюдаться.

    Развернутый список номеров.

    Список ведомств и номеров — Страница 1

    Список ведомств и номеров — Страница 2

    • Нарушение сроков выдачи;
    • Отказ в выдаче паспортов старого образца;
    • Отказ принять заявление или собранный пакет документов;
    • Отказ в предоставлении госуслуги по причине отсутствия штампа о гражданстве ребенка.

    Когда человек приходит на прием, в ответ на свои вопросы и требования он может услышать такие дежурные фразы как «не привезли бланки», «ждем ответа на запрос», «а у вас тут ошибка в заявлении» и т.д.

    Также вы можете пожаловаться начальнику местного отделения.

    Составьте претензию на листе бумаги, изложите все свои требования, и передайте адресату. Вполне возможно, руководство даже не догадывается, что в отделении регулярно происходят нарушения.

    Куда бы вы ни решили пожаловаться, при оформлении документа следуйте образцу, приведенному на нашем сайте.

  • Часто в кабинетах можно услышать стандартные отговорки о том, что нет бланков, не работает база данных УФМС, имеются ошибки в заявлении и другие.

    Рекомендуем прочесть:  Брак за деньги

    Безусловно, с этим можно и нужно бороться.

    • контактная информация заявителя;
    • название службы, в которую направляется жалоба;
    • основные требования отправителя;
    • суть вопроса, побудившая обратиться в прокуратуру или ФМС;
    • фамилия, подпись и дата.

    Естественно, составленная бумага в своем первоначальном виде может иметь ряд неточностей и ошибок. Идеально, если перед ее написанием будет найден образец. Также помощь в подготовке и оформлении претензии можно получить у юристов.

    Жалоба в федеральную миграционную службу

    В Московское главное Управление

    Федеральной Миграционной Службы

    ___________ года я получила отказ, в связи с необходимостью проверки наличия у меня гражданства Российской Федерации.

    Мне возвратили мое заявление на замену паспорта с приложенными документами без письменных объяснений.

    Я не согласна с таким незаконным предложением.

    Я являюсь гражданином РФ, что удостоверено моим паспортом гражданина РФ.

    Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12 вышеуказанного Закона).

    2. Уведомить, имеется ли постановление о возбуждении уголовного дела по факту представления мною или должностными лицами ложных сведений или подложных документов, или приговор суда.

    3.