Обмен и возврат продуктовпитания

Возврат обмен продуктов питания

Экспертиза смеси: в случае, если продавец даже после проверки качества настаивает, что смесь испортилась по вине покупателя, он должен провести экспертизу.

Все мы слышали фразу «Покупатель всегда прав!».

Если в течение двухнедельного срока потребитель не принесет купленный предмет торговли для обмена, сотрудники магазина имеют право его не принять.

Обменять вещь можно в срок до 14 дней. Условия обмена купленного изделия учитывают тот факт, что при возвращении товара его качество будет на высоком уровне, а документация в виде чека и гарантийного талона сохранится.

Даже если покупатель открывал купленное изделие, на нем не должно быть никаких изъянов.

Заявление нужно заполнить в магазине по месту покупки или на сайте. в случае покупки через Онлайн-супермаркет, или обратиться в Контактный центр по телефону +7 (495) 797-5-777 Непродовольственный товар ненадлежащего качества .

2. Если вы все же рискнете и купите здесь какой-либо продукт питания, то вернуть деньги за брак будет крайне сложно.

Подлежат ли возврату продукты питания?

Получить обратно деньги за продовольственный товар или обменять его на другой можно, но только при соблюдении определенных правил, установленным законом. Правила возврата продуктов питания 1.

Возможен только возврат продуктов питания ненадлежащего качества, например, вернуть можно прокисшее молоко или рыбу «с душком».

Сразу скажем, что подобные заявления незаконны и могут означать лишь то, что: 1.

Возврат товара

При возврате товара надлежащего качества покупатель может поступить следующим образом:

  • В случае отсутствия товара заключить соглашение с продавцом о замене в момент нового поступления;
  • Обменять изделие на аналогичное;
  • В случае, если обмен не возможен, отказаться от сделки купли-продажи, потребовав возврата денежных средств.

В случае возврата качественного товара будет действовать приоритет продавца, а не покупателя.

Прежде всего (если это возможно), желательно покупку обменять. И только при невозможности такого решения, можно товар вернуть.

Возврат и обмен продуктов питания в вакуумной упаковке

Другое дело – если вы приобрели товар с уже просроченным сроком годности.

Если колбаса нанесла вред здоровью потребителя В данном случае потребитель вправе требовать возмещения убытков, но, к сожалению, осуществлять это придется, вероятнее всего, через суд.

Возврат колбасы надлежащего качества Вариантов вернуть колбасу надлежащего качества немного, но они есть.

Претензия включает в себя шапку документа, наименование, основной текст и заключительную часть.

В шапке документа покупатель указывает адресата претензии.

Он должен указать полное наименование магазина, фактический адрес, ФИО продавца или руководителя.

Затем он указывает свои данные, как заявителя: ФИО, фактический адрес проживания, контактные данные.

Затем он переходит к названию документа.

Здесь он может выбрать один из вариантов: «Претензия» или «Рекламация».

Основной текст письма включает в себя подробное изложение сути проблемы.

Ссылки на законодательную базу могут увеличить шансы на положительное рассмотрение рекламации.

После он перечисляет все доказательства, которые относятся к вопросу конфликта: чек на покупку, фотографии некачественного товара, свидетельства.

Эти документы копируются и прикладываются к претензии.

Затем клиент подробно должен озвучить свои требования: возврат денежных средств в полном или неполном объеме, или обмен товара на другой.

Далее он указывает желаемые сроки для рассмотрения претензии, максимум на это государством дается месяц со дня написания документа.

Минимальный срок на рассмотрение – неделя со дня подачи рекламации.

В заключительной части гражданин ставит дату составления претензии, и закрепляет своей подписью с расшифровкой.

Претензия заполняется в двух экземплярах. Один из них гражданин оставляет себе, а второй направляет адресату претензии.

Он может предоставить претензию лично, передав руководителю магазина, так и направить заказным письмом с уведомлением по почте.

Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара».

В данной статье рассматривается типовая ситуация.

Обратитесь за бесплатной консультацией по этой ссылке.

Экспертиза колбасы: в случае, если продавец даже после проверки качества настаивает, что колбаса испортилась по вине покупателя, он должен провести экспертизу.

При этом экспертиза производится за счет продавца.