Незаряжается смартфон на гарантии мои права

Незаряжается смартфон на гарантии мои права

Как вернуть деньги, если телефон сломался по гарантии в 2020 году?

Период ремонта должен длиться не больше 45 дней, иначе покупатель имеет право написать претензию продавцу и пожаловаться в Роспотребнадзор на затягивание срока гарантийного ремонта. Срок ремонта должен соблюдаться независимо ни от чего. Иногда для проведения ремонта телефона продавец предлагает провести проверку товара позже.

В таком случае нужно знать, что проверка, так или иначе, проводится в присутствии потребителя. Если продавец самостоятельно проведет экспертизу, покупатель может не принять ее результаты.

Это дает право на другой вариант экспертизы у независимого специалиста.

Возможно, вы обратитесь не в сервисную мастерскую, а произведете починку сами.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

  1. устройство не подошло по цвету, форме или размеру;
  2. товар не использовали, он полностью сохранил свой товарный вид, имеет все фабричные пломбы и затычки.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии?

На самом деле все не так просто, как может показаться. Дело все в том, что смартфоны включены в перечень технически сложных товаров.

Поэтому у покупателей и продавцов нередко возникают разногласия. А вот технически сложные товары ненадлежащего качества обменять или вернуть можно. Только с определенными особенностями и нюансами.

Что делать, если необходимо вернуть телефон ненадлежащего качества? По закону технически сложные товары в таком случае обмениваются в течение 15 дней с момента их приобретения.

Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег

Покупка или смартфона до 24 ноября 2011 года. Что необходимо знать? Требование о безвозмездном устранении недостатка в телефоне или смартфоне может быть предъявлено продавцу или уполномоченной организации (авторизованному сервисному центру). Предоставляется ли на период гарантийного ремонта телефона или смартфона аналогичный товар?

Неисполнение обязанности по представлению другого телефона или смартфона на период ремонта влечет для виновной организации ответственность по уплате потребителю пени в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.

Можно ли и как вернуть деньги за купленный телефон?

На коробке или в инструкции к телефону всегда указывается и импортёр, и производитель.

Некоторые продавцы утверждают, что если гарантия установлена, то неисправность нужно устранить, а о замене или возврате аппарата не может идти и речи. Однако это совсем не так! Есть гарантия, нет её – не стоит думать о ремонте, ведь новая исправная вещь не сравнится с уже ремонтированной!

Итак, вы решили телефон не менять на другой, а вернуть его и забрать обратно

деньги .

Сломался телефон? Знай свои права!

То есть пытаться произвести обмен или возврат телефона можно, когда потребитель однозначно уверен в том, что причина не в неправильной его эксплуатации.

Согласно ст.18 “Закона о защите прав потребителей” (ред. от 13.07.2015) при обнаружении недостатков в товаре, не оговоренных продавцом и/или инструкцией по эксплуатации, потребитель вправе, в пределах срока гарантии:

Если товар сломался, то из представленного выше списка, покупателю предложат сделать ему ремонт, который проводится бесплатно ввиду того, что товар находится на гарантии.

Устранение недостатков, выявленных в период гарантии на покупку, регламентируется ст.20 “Закона о защите прав потребителей” (ред. от 13.07.2015) и гласит следующее:

Если по результатам ремонта выдано заключение о том, что аппарат сломался раз и навсегда, логичным будет вернуть деньги или обменять на новый аппарат.

Но не все так просто, продавец потребует сделать экспертизу, чтобы причина, почему телефон сломался и кто в этом виноват, была оформлена документально.

Если выход аппарата из строя, по результатам экспертизы, произошел по причине несовершенства конструкции или фабричного дефекта, то потребитель получит новый телефон или средства для его приобретения.

А вот если причиной окажется неправильная эксплуатация – тогда придется вернуть деньги за экспертизу и уйти ни с чем.

По закону «О защите прав потребителей» вернуть сотовый телефон в магазин позднее двух недель с момента покупки можно только если он имеет какие-то технические неисправности.

Можно ли его отремонтировать за счет магазина или обменять на другой?

Согласно закону «О защите прав потребителей» вы имеете следующие привилегии:

Так как сотовый телефон принадлежит к категории сложных технических товаров, то на него распространяется гарантийный срок от одного до двух лет.