Не подходят обои можно ли вернуть деньги

Не подходят обои можно ли вернуть деньги

Пошаговое описание действий по возврату в магазин обоев

  • истекло не более 14 дней;
  • товар непродовольственного характера;
  • целостность упаковки;
  • товар не входит в специальный, утвержденный законом перечень;
  • наличие квитанции об оплате, не обязательное условие.

  • обмена бракованного товара на аналогичный вид хорошего качества;
  • вернуть средства;
  • снижения цены за дефект;
  • провести устранение дефекта за счет продавца.

Когда продавец отказывается провести любую из выше перечисленных операций, покупатель вправе написать жалобу.

Если покупатель недоволен покупкой, ему необходимо правильно вернуть ее.

Действия по возврату обоев хорошего качества:

  • Требуется взять товар, паспорт, платежный документ и отправиться на торговую точку.
  • Пишется соответствующее заявление.
  • Возврат проводится не позднее 10 дней с момента принятия претензии. Иначе продавец должен заплатить неустойку.

Если требуется вернуть товар плохого качества необходимо совершить следующие действия:

При возврате товара надлежащего и ненадлежащего качества есть существенные различия. Они заключаются в следующих пунктах:

Покупателю не могут отказать в возврате обоев, если на руках нет чека. Факт приобретения подтверждается:

  • свидетелями;
  • гарантийным талоном и иной идентичной документацией, где стоит отметка о покупке;
  • товарным счётом;
  • транзакциями по оплате.

Обычно, в маленьких магазинчиках всех покупателей узнают и верят на слово.

Практически все торговое точки маленького размера ведут книги учета и способны восстановить ход всех продаж.

Мало какой продавец пожелает связываться с судами.

Когда продавец не желает осуществлять возврат или менять обои, а также отказывается подписывать претензию можно прибегнуть к любому из способов:

  • написать жалобу службе по защите прав потребителей;
  • провести экспертизу самому и повторно явиться на торговую точку;
  • подать иск суду.

Если продающая сторона не желает принимать обои назад, рекомендуется попросить предоставить письменный отказ. После этого следует позвонить в Роспотребнадзор и доложить о нарушении.

Должны ли вернуть деньги за обои если не подошли

Может, и другим это пригодится.

Если проконсультируете, буду очень признательна.

Вопросы защиты прав потребителей на сегодняшний день, действительно, очень актуальны.

Мало кто знает свои права в этой области, ведь на самом деле здесь много нюансов.

Поскольку вы обрисовали конкретную ситуацию, для начала прокомментирую ее. Права потребителя регулируются в РФ Федеральным Законом » о=»» защите=»» прав=»» потребителей».=»» alt=»»>

Для обмена товара надо иметь при себе товарный или кассовый чек на его покупку, товар не должен быть в употреблении, иметь неповрежденный товарный вид , потребительские свойства, пломбы и ярлыки.

Некоторые виды товаров обмену и возврату не подлежат в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г.

N 55, а именно

Якобы упаковка распакована, товарный вид нарушен и т.д, т.е.

с точки зрения продавца закон о защите прав потребителей не действует.

А как я мог проверить работает ли флешка не распаковав ее, если все флешки пакуют в блистеры?

Но!

Если вы купили товар дистанционным способом, то продавец в праве не делать возврат более чем через 7 дней после покупки.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

При возврате покупатель может потребовать обменять не подошедшую вещь на товар, который будет подходить ему по одной из вышеперечисленных характеристик, либо попросить вернуть сумму, потраченную на покупку взамен возврата товара.

Другой случай, если купленная вещь оказалась плохого качества.