Можно сдать ношеную обувь если она не подошла по размеру

Можно сдать ношеную обувь если она не подошла по размеру

Можно ли вернуть ношенную обувь если она не подошла по размеру

Таким образом, потребитель не вправе предъявить требование о возврате денежных средств ранее требования об обмене товара надлежащего качества, не подходящего потребителю по указанным выше причинам.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки (абз. 2 п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

участок, с.

Танайка, ул. Заречная.

2-х комн.кв., Танайка, 60 м2, балкон о/з, двери новые, окна пластик., 1300 т.р.

Комнату в 2-х комн. кв. в центре, Н. Челны или обмен на Елабугу.

Симпатичных котяток добрым хозяевам.

© YELABUGA.RU 2020, Все права защищены

Адрес редакции: 423603, РФ, Республика Татарстан, г.

Елабуга, пр.

Мира, 14 а, ООО «Хорошая редакция».

По закону вы можете ее вернуть!

При возврате в магазин обуви, которая по каким-то причинам вам не подошла, можно выделить два временных интервала.

Каждый из них предусматривает определённые алгоритмы действий.

Срок от покупки до возврата не превышает двух недель

В качестве возможных причин для возврата обуви в магазин в этот период можно указывать и то, что она не подошла по цвету, размеру, форме и так далее.

Продавец не вправе отказаться принять у вас обратно покупку.

Срок от покупки до возврата больше двух недель, но в пределах срока гарантии

На что имеет право покупатель при возврате обуви?

Вчера приобрела туфли в другом городе в магазине «Кари», приехав домой обнаружила,что не подошли по размеру.Смогу ли я произвести обмен на другой размер или возврат обуви в магазине, в котором не приобретала туфли, но в одной и той же сети «Кари»?

В данном случае есть специальная статья закона о защите прав потребителей о (статья 25)об обмене товара надлежащего качества.

Вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, У КОТОРОГО ЭТОТ ТОВАР БЫЛ ПРИОБРЕТЕН, если указанный товар не подошел, в том числе, размеру.

Так как право на использование бренда «Кари» по сути может принадлежать разным организациям, то сдать товар вам придется в ту, в которой вам пробили кассовый или товарный чек, а не в магазин с таким же брендом в вашем городе.

Вы имеете право на обмен такого товара в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Как вернуть неудобную обувь?

Если обратиться непосредственно к законодательству, то в соответствии со статьей 18 пунктом 1 закона «О защите прав потребителей», покупатель, обнаружил изъяны в купленном товаре, может:

Можно ли вернуть или обменять обувь?

Рекомендуем прочесть:  Пособие по смерти пенсионера

О том, как сдать обувь без чека, читайте тут.

Стоит остановиться более детально на том, как себя вести в ситуации, когда обувь просто не подошла по каким-либо причинам:

Обычно продавцы, зная нормы законодательства, стараются урегулировать конфликт, не прибегая к решению вопроса в судебном порядке. Однако решить все мирным путем не всегда удается.

Если же прийти к общему знаменателю не получилось, то далее возможно применить следующий порядок действий:

Как вернуть в магазин обувь после небольшой носки

К тому же квалифицированные специалисты всегда рады помочь вам в режиме онлайн.

Можно получить решение проблемы бесплатно, лишь рассказав о ней через форму обратной связи.

Как гласит закон, такую покупку как обувь можно вернуть в магазин по нескольким причинам:

  • в течении 14 дней по любому поводу;
  • если товар бракованный (подошва отпала после первой носки, натирает, носки жмут, левая и правая босоножка разные и т.д.);
  • если покупка не подошла по комплектации и т.д.

Более подробную информацию по вопросам возврата товаров (как качественных, так и нет) можно найти, изучив закон о защите прав потребителей.

Или обратившись к консультантам нашего сайта.

  • провести независимую оценку качества (правда, за свой счет);
  • обратится в Роспотребнадзор;
  • обратиться в суд;
  • обратиться в Роскомнадзор (при условии, что были нарушены правила рекламы товаров).

В общем, для каждой ситуации можно найти рациональное решение.