Оглавление:
Как вернуть ювелирное изделие, если оно некачественное? В данном случае в соответствии с отечественным законодательством возможен и возврат, и обмен. При обращении граждан в магазин с товаром ненадлежащего качества может быть несколько вариантов событий:
Возврат качественных драгоценных металлов и камней (после обработки) можно совершить:
Опираясь на вышеизложенную информацию можно попытаться доказать, что процесс продажи драгоценности не соответствует положениям нормативно-правовых актов и вернуть товар обратно.
Чтобы добиться справедливости, необходимо в срок, указанный в гарантийном талоне, подать по месту приобретения ювелирного изделия претензию.
В ней указываете:
Когда выяснится, что покупатель прав, он вправе:
В течение, какого срока можно вернуть бракованный товар:
Со стороны продавца может быть установлен гарантийный период в добровольном порядке, даже если производитель данный срок не предусмотрел.
Если вы уверены в своей правоте, но сотрудники магазина на уступки не идут, находя тысячи отговорок, можно пожаловаться в следующие организации:
а вообще вопрос отнесения электронных напольных весов к ТСТ довольно таки спорный.
Если в товаре обнаружены недостатки, то руководствоваться нужно ст. 18 ЗоЗПП.
Если со дня покупки прошло не более 15 дней, Вы вправе:
отказаться от некачественного товара и получить назад уплаченные за него деньги;
произвести обмен на аналогичный товар;
произвести обмен на товар другой марки (артикула, модели);
потребовать уменьшения покупной цены;
потребовать безвозмездного незамедлительного ремонта или возмещения расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом.
Если вещь приобретена более 15 дней назад, в пределах гарантийного срока вы также имеете право выбрать одно из названных требований.
Однако те из них, которые указаны в пунктах 1-3, можно заявить, только если выполняется какое-либо из следующих условий:
— товар имеет существенный недостаток;
— продавец нарушил сроки ремонта;
— вследствие необходимости устранения недостатков товара он не может использоваться в совокупности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Электронные весы явно не входят в этот перечень.
Если продавец откажет Вам в удовлетворении претензии, напишите жалобу в Роспотребнадзор.
Правильно составить претензию Вам поможе алгоритм, разработанный экспертами сайта: http://taktaktak.org/blog/algorythm/2011/08/kak-napisat-pretenziyu/
Рейтинг обращения определяется активностью обсуждения: числом комментариев и одобрений (лайков).
Так-так-так — юридическая помощь онлайн © 2023 .
Фонд «Так-так-так» является членом
Глобальной сети журналистских расследований
а вообще вопрос отнесения электронных напольных весов к ТСТ довольно таки спорный.
Если в товаре обнаружены недостатки, то руководствоваться нужно ст.
18 ЗоЗПП.
Если со дня покупки прошло не более 15 дней, Вы вправе:
отказаться от некачественного товара и получить назад уплаченные за него деньги;
произвести обмен на аналогичный товар;
произвести обмен на товар другой марки (артикула, модели);
потребовать уменьшения покупной цены;
потребовать безвозмездного незамедлительного ремонта или возмещения расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом.
Если вещь приобретена более 15 дней назад, в пределах гарантийного срока вы также имеете право выбрать одно из названных требований.