Можно ли вернуть весовой крепеж в магазин

Можно ли вернуть весовой крепеж в магазин

Как вернуть ювелирное изделие в магазин

Как вернуть ювелирное изделие, если оно некачественное? В данном случае в соответствии с отечественным законодательством возможен и возврат, и обмен. При обращении граждан в магазин с товаром ненадлежащего качества может быть несколько вариантов событий:

Возврат качественных драгоценных металлов и камней (после обработки) можно совершить:

Опираясь на вышеизложенную информацию можно попытаться доказать, что процесс продажи драгоценности не соответствует положениям нормативно-правовых актов и вернуть товар обратно.

Чтобы добиться справедливости, необходимо в срок, указанный в гарантийном талоне, подать по месту приобретения ювелирного изделия претензию.

В ней указываете:

  • какой дефект был обнаружен;
  • какие ваши требования в сложившейся ситуации;
  • в какой срок хотите получить ответ.

Когда выяснится, что покупатель прав, он вправе:

В течение, какого срока можно вернуть бракованный товар:

Со стороны продавца может быть установлен гарантийный период в добровольном порядке, даже если производитель данный срок не предусмотрел.

Если вы уверены в своей правоте, но сотрудники магазина на уступки не идут, находя тысячи отговорок, можно пожаловаться в следующие организации:

Как вернуть деньги за неисправные напольные весы?

а вообще вопрос отнесения электронных напольных весов к ТСТ довольно таки спорный.

Если в товаре обнаружены недостатки, то руководствоваться нужно ст. 18 ЗоЗПП.

Если со дня покупки прошло не более 15 дней, Вы вправе:

отказаться от некачественного товара и получить назад уплаченные за него деньги;

произвести обмен на аналогичный товар;

произвести обмен на товар другой марки (артикула, модели);

потребовать уменьшения покупной цены;

потребовать безвозмездного незамедлительного ремонта или возмещения расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом.

Если вещь приобретена более 15 дней назад, в пределах гарантийного срока вы также имеете право выбрать одно из названных требований.

Однако те из них, которые указаны в пунктах 1-3, можно заявить, только если выполняется какое-либо из следующих условий:

товар имеет существенный недостаток;

— продавец нарушил сроки ремонта;

— вследствие необходимости устранения недостатков товара он не может использоваться в совокупности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Электронные весы явно не входят в этот перечень.

Если продавец откажет Вам в удовлетворении претензии, напишите жалобу в Роспотребнадзор.

Правильно составить претензию Вам поможе алгоритм, разработанный экспертами сайта: http://taktaktak.org/blog/algorythm/2011/08/kak-napisat-pretenziyu/

Рейтинг обращения определяется активностью обсуждения: числом комментариев и одобрений (лайков).

Так-так-так — юридическая помощь онлайн © 2019 .

Фонд «Так-так-так» является членом

Глобальной сети журналистских расследований

Присоединяйтесь к сообществу созна­тель­ных, соци­ально активных людей, знающих и готовых отстаивать свои права.

а вообще вопрос отнесения электронных напольных весов к ТСТ довольно таки спорный.

Если в товаре обнаружены недостатки, то руководствоваться нужно ст.

18 ЗоЗПП.

Если со дня покупки прошло не более 15 дней, Вы вправе:

отказаться от некачественного товара и получить назад уплаченные за него деньги;

произвести обмен на аналогичный товар;

произвести обмен на товар другой марки (артикула, модели);

потребовать уменьшения покупной цены;

потребовать безвозмездного незамедлительного ремонта или возмещения расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом.

Если вещь приобретена более 15 дней назад, в пределах гарантийного срока вы также имеете право выбрать одно из названных требований.