Можно ли вернуть в магазин одеяло минск

Можно ли по закону вернуть одеяло в магазин

О том, можно ли вернуть постельное белье, поговорим в статье.

Можно ли и как вернуть ноутбук в течении 14 дней, если он не понравился?

Ответ узнайте прямо сейчас.

  1. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, из нетканых материалов типа тканей – ленты, тесьма, кружево и другие);
  2. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые);

Одеяло, сделанное из шерсти входит в подкатегорию текстильных товаров, которые возврату в течение четырнадцати дней, если они не подошли по размеру, фасону, цвету, форме, габаритам или комплектации, не подлежат.

Уже напряглась. 015:Разворачиваю дальше. Статья 25 Закона О защите прав потребителей дает потребителям возможность обмена или возврата продавцу товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, который НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ.

На качественный товар бывший в употреблении ст.

25 не распространяется.

Если же потребителем заявлено в претензии.

что товар некачественный, то тут Вам нужно действовать в соответствии со ст.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

На основании статьи 13 этого же закона за нарушение прав потребителей продавец несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В Законе о защите прав потребителей сказано, что

«возврату не подлежат трикотажные и швейно-бельевые изделия»

будут рассматривать 10 дней.

Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222) (см. текст в предыдущей редакции) .

можно ли вернуть плед в магазин?

2 недели не прошло. чек имеется.

не подошёл по размеру

Задан 2013-06-15 08:43:21 +0400 в теме «Защита прав потребителей» из г.

Можно ли вернуть в магазин одеяло

Мы рады предложить вам нашу новую услугу.

Это — бесплатная горячая линия по защите прав потребителей!

С развитием рыночной экономики и частного предпринимательства рынок товаров и услуг приобрел поистине широкие масштабы.

Нашему вниманию предлагается огромный выбор продуктов питания, одежды, обуви, электро- и бытовой техники, автомобилей, всевозможных услуг и многого другого, о чем многие из нас до недавнего времени даже и не слышали.

Представьте себе батон хлеба.

Он, допустим, в сетевом магазине стоит 10р. в магазине за углом 15р. Делаете его один и тот же Хлебзавод N в один и тот же день, из одной и той же партии, качество соотвествует. Вы то же потребуете возврата, сославшись на ЦЕНУ.

Т.е.

если у производителя нет РРЦ(как и указал вам производитель), то оптов. продавец волен ставить надбавку на товар хоть 50%, хоть 100%, хоть 150%.

Как вернуть одеяло ненадлежащего качества? Читайте в настоящей статье. Однако, будьте внимательны!

Я являюсь владельцем магазина постельных принадлежностей.

Работаем с товарами высокого качества, произведенными хорошими фабриками, которые работают с ОТК. Брак за 14 лет работы встречался всего три-четыре раза.

В октябре покупательница купила два пуховых одеяла, дорогих и качественных (пух 100%).

Сейчас она по какой-то причине решила их вернуть.

Чека у нее нет, товар куплен более трех месяцев назад.

А дома распаковала и увидела собственно рисунок :001. Пододеяльник: посередине большие пучки перьев, нити бусин — ну это куда ни шло.

Далее — какие-то силуэты.

Присматриваюсь: господи! Лошадь что-ли.

Уже напряглась.

015:Разворачиваю дальше. Статья 25 Закона О защите прав потребителей дает потребителям возможность обмена или возврата продавцу товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, который НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ.

ну, вообще-то это вы начали тут.

значально вы со мной спорить начали, и причем оказались не парвы.

я вам и скинула ссылки на нормативно-правовые акты, чтобы вы почитали и в след.

раз так не ошибались.