Можно ли вернуть наушники которые я использовал

Подлежат ли обмену и возврату наушники

Т.е. как вы не сможете отдать в магазин поношенное два дня нижнее белье, так и наушники — поносили некоторое время, значит они были у вас в ушах или на голове (в зависимости от формфактора наушников) — значит вернуть нельзя.

Но все же есть магазины, в которых изначально оговорена возможность возврата наушников в течение двух недель (но за такую возможность надо дополнительно платить). Точнее знаю только один такой магазин — плеер.

Бывает такое, что в магазине купили обувь, принесли домой, обули еще раз оно начало давить, и фасон кажется уже не таким модным, а еще муж (жена) раскритиковал(а) покупку.

ну и т.д. а для запугивания под словом заявление написать что-то типа «о возврате товара в до судебном порядке.

Зашел я в связной и купил наушники, не дешевые 1185 руб.

Ну проверил все нормально мне нравятся.

Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г.

«Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 20, ст. 2303). 10 ноября 2011 года Правительство Российской Федерации в соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» своим Постановление от 10.

Ну со звуком всё очень субъективно, а вот если время работы аккамуляторов не соответствует заявленному — то можно.

ЗоЗПП РФ

Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» у покупателя есть полное право вернуть наушники в магазин, если, например, товар не соответствует желаемому размеру, форме и цвету.

В свою очередь наушники должны отвечать следующим характеристикам:

  • быть в товарном виде;
  • не использованными;
  • должны быть сохранены все комплектующие элементы: защитная пленка, ярлыки, этикетка, коробка.

В момент возврата товара обратно в магазин необходимо покупателю предоставить подтверждающие документы, а именно:

  • чек или квитанция;
  • инструкция;
  • технический паспорт;

любого вида другие документы, подтверждающие покупку наушников в этом магазине;

  • если нет чека в наличии, то необходимо привести с собой свидетеля совершения покупки товара.
  • Свидетелем может выступать один из персонала магазина.

    Продавец магазина вам предложит обменять наушники на аналогичные, учитывая ваши индивидуальные пожелания.

    Например, иной расцветки.

    Однако, вы не имеете права произвести обмен на другую модель наушников, ведь наушники относятся к перечню не подлежащих обмену товаров, а именно — к «технически сложным товарам бытового назначения». На эту категорию товаров есть гарантия.

    Если наушники с каким-либо недостатком, то покупатель имеет право:

    • выдвинуть требование, чтобы провели гарантийный ремонт;
    • произвести обмен на аналогичные наушники;
    • потребовать вернуть деньги.

    Прежде чем нести назад в магазин наушники, сами убедитесь в нескольких моментах:

    • соответствуют наушники требованию возврата продукции;
    • имеются ли все необходимые документы, прилагаемые к товару во время покупки;
    • гарантийный срок должен быть актуальным.

    Если продавец на наушники не предоставил гарантию, то она продлевается автоматически на 2 года с момента покупки, согласно закону.

    Для того, чтобы вернуть в магазин покупателю нужно написать соответствующее заявление в двух экземплярах, где обязательно должна быть указана причина возврата.

    На протяжении трех дней вам обязаны вернуть стоимость наушников в полной мере.