Приобретенный потребителем товар не всегда его потом устраивает. Поэтому у них часто появляются вопросы о возможности возврата сделанной покупки. О том, можно ли вернуть в магазин шапку и при каких условиях, расскажем дальше.
Содержание
Вы также вправе ее вернуть, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих условиях:
В данной статье рассматривается типовая ситуация.
Вернуть шапку ненадлежащего качества можно и на основании статьи 18 Закона “О защите прав потребителей”, согласно которой купленный товар не подошел покупателю из-за предоставления недостаточной или ложной информации о нем со стороны продавца.
Прежде, чем бежать в магазин и требовать у продавцов соблюдать ваши права, необходимо их знать. Существует перечень товаров, утвержденный в Постановлении правительства.
Если такого документа по каким-то причинам нет, то можно предоставить свидетелей покупки.
Если экспертиза определила вину покупателя в порче товара, то оплачивать ее проведение а также услуги по транспортировке и хранению будет покупатель.
Если брак оказался фабричным, то экспертную проверку должен оплачивать продавец.
Качественные вещи, которые можно вернуть в магазин, должны соответствовать нескольким требованиям:
Вы соблюдаете все эти условия, но все равно не уверены, можно ли вернуть вещь в магазин.
В том случае, если после покупки товар прошло более 2 лет, его вернуть можно во время срока службы изделия, который для головных уборов законом определен периодом в 10 лет.
При этом следует учесть, что дефект должен быть таким, что его невозможно устранить.
При этом вы можете рассчитывать на:
купила 3 вязанных шапочки разных цветов, два подошли идеально а третья «ни туда,ни сюда».
через 3 дня поехала сдавать, в магазине отказались принять на возврат.
они правы? шапочка со всеми бирками.
07 Марта 2023, 16:12 наталия, г. Волгоград
Вы можете вернуть товар в магазин в течении 14-ти дней, не считая дня покупки.
Данный товар не попадает в категорию товаров не подлежащих возврату.
Они обязаны принять товар обратно и вернуть вам средства в течении14-ти дней.
25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.
Здравствуйте.
Купила ребенку шапку в магазине, оказалась не по размеру. В магазине отказались сделать возврат, сказали, что шапка это предмет личной гигиены.
Головные уборы, в том числе детские шапки, подлежат возврату, обмену при условии, что они не были в употреблении.
Рекомендуем подать письменную претензию в магазин, зарегистрировать ее для возможности получения официального ответа.
Также, диалог с продавцом вы можете записать на диктофон, что будет являться подтверждением отказа в обмене товара или принятия претензии. Не лишним будет присутствие свидетелей.
Если получите отказ — обратитесь в суд для защиты нарушенных прав.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.
Большое спасибо за консультацию.Объяснили все понятно и очень подробно.
Спасибо Вам за понимание и внимание, за консультацию.
Ногинск Московской области 06.10.2023 11:36:21
Большое спасибо!
Все понятно.
Санкт-Петербург 30.09.2023 20:53:11
Ольга Евгеньевна, Спасибо за ваш развернутый ответ!
Спасибо большое за разъяснения!