Можно ли вернуть головной убор если не подошел

Шапка можно ли ее вернуть в машазин

Приобретенный потребителем товар не всегда его потом устраивает. Поэтому у них часто появляются вопросы о возможности возврата сделанной покупки. О том, можно ли вернуть в магазин шапку и при каких условиях, расскажем дальше.

Содержание

  • Что говорит закон
  • Условия возврата шапки
    • Качественные головные уборы
    • Бракованные головные уборы
  • Как и сколько проводится экспертиза
  • Продавец не принимает возврат – куда жаловаться?
  • Заключение

Вы также вправе ее вернуть, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих условиях:

В данной статье рассматривается типовая ситуация.

Вернуть шапку ненадлежащего качества можно и на основании статьи 18 Закона “О защите прав потребителей”, согласно которой купленный товар не подошел покупателю из-за предоставления недостаточной или ложной информации о нем со стороны продавца.

Прежде, чем бежать в магазин и требовать у продавцов соблюдать ваши права, необходимо их знать. Существует перечень товаров, утвержденный в Постановлении правительства.

Если такого документа по каким-то причинам нет, то можно предоставить свидетелей покупки.

  • постараться вернуть головной убор в течение гарантийного срока, выданного на такой товар;
  • посетить экспертизу некачественного головного убора, которую должен будет за свой счет провести продавец.

Если экспертиза определила вину покупателя в порче товара, то оплачивать ее проведение а также услуги по транспортировке и хранению будет покупатель.

Если брак оказался фабричным, то экспертную проверку должен оплачивать продавец.

  • наличие неровных швов на головном уборе;
  • неровный окрас материала;
  • наличие пятен;
  • вытянутые петли или иные деформации материала;
  • дырки.

Качественные вещи, которые можно вернуть в магазин, должны соответствовать нескольким требованиям:

Вы соблюдаете все эти условия, но все равно не уверены, можно ли вернуть вещь в магазин.

В том случае, если после покупки товар прошло более 2 лет, его вернуть можно во время срока службы изделия, который для головных уборов законом определен периодом в 10 лет.

При этом следует учесть, что дефект должен быть таким, что его невозможно устранить.

При этом вы можете рассчитывать на:

Можно ли сдать в магазин обратно головной убор

купила 3 вязанных шапочки разных цветов, два подошли идеально а третья «ни туда,ни сюда».

через 3 дня поехала сдавать, в магазине отказались принять на возврат.

они правы? шапочка со всеми бирками.

07 Марта 2020, 16:12 наталия, г. Волгоград

Вы можете вернуть товар в магазин в течении 14-ти дней, не считая дня покупки.

Данный товар не попадает в категорию товаров не подлежащих возврату.

Они обязаны принять товар обратно и вернуть вам средства в течении14-ти дней.

Рекомендуем прочесть:  Куда пожадоваться на билайн

25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Здравствуйте.

Купила ребенку шапку в магазине, оказалась не по размеру. В магазине отказались сделать возврат, сказали, что шапка это предмет личной гигиены.

Головные уборы, в том числе детские шапки, подлежат возврату, обмену при условии, что они не были в употреблении.

Рекомендуем подать письменную претензию в магазин, зарегистрировать ее для возможности получения официального ответа.

Также, диалог с продавцом вы можете записать на диктофон, что будет являться подтверждением отказа в обмене товара или принятия претензии. Не лишним будет присутствие свидетелей.

Если получите отказ — обратитесь в суд для защиты нарушенных прав.

Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.

Большое спасибо за консультацию.Объяснили все понятно и очень подробно.

Спасибо Вам за понимание и внимание, за консультацию.

Ногинск Московской области 06.10.2020 11:36:21

Большое спасибо!

Все понятно.

Санкт-Петербург 30.09.2020 20:53:11

Ольга Евгеньевна, Спасибо за ваш развернутый ответ!

Спасибо большое за разъяснения!