Можно ли вернуть электрочайник

Можно ли вернуть электрочайник

  • если покупатель не согласен с результатами проведенной экспертизы, он вправе оспорить заключение экспертизы в суде;
  • если гарантийный срок истек или не был установлен, но два года еще не прошло, то вернуть деньги также возможно, только в этом случае покупатель сам обязан доказать, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
  • если с момента покупки товара прошло более 2 лет, то ее можно вернуть в течение срока службы, а если срок службы не установлен, то в течение 10 лет, для этого недостаток товара должен быть существенным и неустранимым, такое требование необходимо предъявлять изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру).

Вами обнаружен недостаток. Важный момент, с момента предъявления требования о возврате денег, у продавца есть 10 дней, чтобы вернуть Вам их.

  • Если вода пахнет пластмассой, попробуй те воспользоваться лимоном.

Все мы делаем покупки и не всегда эти покупки приносят нам только радость.

Поломка, не тот функционал, который мы ожидали и т.п.

В результате приходится тратить свое время на споры с продавцом, штудирование интернета, разговоры со знакомыми.

Таким образом, первая причина появления «аромата» – чисто технологическая. Решение в данном случае простое – дайте оборудованию немного проветриться на кухне. Для этого откройте крышку и оставьте в таком положении на пару дней.

Вернуть/обменять товар можно даже в том случае, если не сохранился кассовый чек.

Могу я его обменять на другой чайник?

Ответ: Да, имеете полное право его обменять.

Статья 21 Закона — Обмен должен быть произведен в течение 7 дней с момента обращения, но если продавец захочет произвести экспертизу, то срок увеличивается до 20 дней.

Можно ли вернуть электрочайник надлежащего качества

Сообщение: относится ли чайник термос к сложным бытовым приборам,могу я вернуть его в магазин

Совершенно иная ситуация если чайник-термос неисправен.

Здесь его можно вернуть в течение всего срока гарантии, установленной изготовителем или продавцом. Причем отказать в замене некачественного товара продавец не может.

У него есть право провести экспертизу, в целях выявления природы неисправности, определения взаимосвязи между недостатком и условиями эксплуатации и т.д.

Как вернуть чайник в магазин в течении 14 дней?

О чем говорит Закон “О защите прав потребителей”?

Согласно Закону “О защите прав потребителей”, чайник считается кухонным предметом, которые в надлежащем качестве возвращать в магазин или производить обмен нельзя.

В каких случаях вернуть чайник можно?

Вернуть чайник в магазин можно, если он оказался ненадлежащего качества.

Горячая телефонная линия 8 октября я купила эл.

чайник в Ашане. Не подошёл мне.

Я могу вернуть его?

На какие нормативы я могу сослаться в магазине? Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв.

постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г.

Какой товар не подлежит возврату или обмену в течение 14 дней?

В Законе о защите прав потребителей (статья 25, пункт 1) прописано, что непродовольственный товар надлежащего качества можно обменять, если он не подошел по форме, размеру, комплектации или даже фасону и расцветке.

Если у продавца не оказалось аналогичного товара, на который он может обменять вашу покупку, в течение трех дней со дня возврата вы должны получить потраченную ранее сумму.

Можно ли вернуть чайник в магазин если он исправен?

Тема: Электрический чайник.

Можно ли вернуть? Отказали, ссылаясь на Постановление Правительства от 20.10.98 № 1222.

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ И в перечне продукции и ее изготовителя было перечислено три завода.

Можно вернуть электрочайник?

Вернуть чайник в магазин

Мы заказали у ИП деревянные окна со стеклопакетом. После установки окон внутри стеклопакетов мы обнаружили наличие микроворсинок. Мы обратились к ИП, и он обещал заменить стеклопакеты.

Но на следую. далее

Я купила себе в обувном салоне сапоги. При примерке сапог на одном из них плохо закрывался замок. Но я подумала, что при носке замок разработается, и не придала этому факту особого значения.

который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем.