Можно ли сдать вещь в магазин если она не понравилась

Можно ли вернуть одежду купленную в магазине если она не понравилась

Дескать, где ваши глаза были, когда покупали. Лучше написать — разонравилась модель (фасон и тыпы) полностью согласна! возвращайте смело. Скажите «муж не одобрил :)».

Вы надеюсь бирки не сорвали. Кстати, железная формулировка!

Все продавцы сами понимают, ЧТО это такое — муж не одобрил:) При срезанной бирке и пломбе — у меня приняли.

Можно вернуть только в случае если остались бирки и кассовый чек.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

этим самым вернете обратно свои деньги и не надо тратить нервы на возврат товара, т.к.

Причина — просто не понравились!

Дескать, где ваши глаза были, когда покупали.

Лучше написать — разонравилась модель (фасон и тыпы) полностью согласна!

возвращайте смело. Скажите «муж не одобрил :)».

Вы надеюсь бирки не сорвали.

Кстати, железная формулировка! Все продавцы сами понимают, ЧТО это такое — муж не одобрил:) При срезанной бирке и пломбе — у меня приняли.

Можно вернуть только в случае если остались бирки и кассовый чек.

Если вы в чем-то очень сомневаетесь, помните, что вернуть обувь можно в течение 14 дней и полностью получить те деньги, которые вы за нее заплатили.

Теперь поговорим о том, как вернуть обувь в магазин, если по каким-либо причинам она вам не подошла. Упакуйте обувь в коробку и проверьте комплектность.

Обычно к обуви прилагаются запасные набойки, различные мешки для хранения и т.д.

Все это потребуется вернуть.

Также не забудьте взять с собой товарный чек и паспорт.

в противном случае вам могут отказать (если конечно вы отказываетесь от товара по своей инициативе). Должны быть сохранены товарный и кассовый чеки .

Проверьте, сохранился ли у вас чек – если да, то это очень хорошо.

Но если чека вы не сохранили, то это не беда – можно будет вернуть товар в магазин, даже не имея чека.

Самое главное – чтобы вы помнили, в какой именно день вы купили брюки, и сказали об этом продавцу.

Он сможет проверить, когда была куплена вещь через базу данных, а также и понять, не возвращаете ли вы ее позже установленного законодательством срока.

Но продавцы с подачи директора и отказываются вернуть деньги, предлагая обмен.

Неужели надо идти в этот комитет и писать заяву. Так жаль рабочее время.

Как вернуть не понравившуюся вещь в магазин?

Список сообщений топика «» форума Обмен опытом > Покупки и мода

Автор: Ксенчик Статус: Новичок Время: 00:32 Дата: 23 май 2004

Автор: Miss Mary Статус: Пользователь Время: 01:03 Дата: 23 май 2004

качества (Закон «О защите прав потребителей»)

надлежащего качества на аналогичный в торговом предприятии, где он

был приобретен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону,

размеру либо по иным причинам не может быть им использован по

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества

в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не

был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские

свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый

чек, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям,

указанным в настоящей статье, утверждается Правительством

Российской Федерации и Советами Министров республик в составе

2.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в

момент обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по

своему выбору расторгнуть договор и потребовать возврата

уплаченной за него денежной суммы либо обменять товар на

аналогичный при первом поступлении соответствующего товара в

продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему

обмена товара, о его поступлении в продажу.

В любом случае Вы можете потребовать возврата денег.