Можно ли сдать билет на концерт в другой кассе

Правила покупки и возврата билетов и абонементов

1.3. Филармония обязуется сделать все возможное, чтобы мероприятия, заявленные в репертуаре, состоялись в назначенные дни и время, на должном художественном и техническом уровне.

1.4.

В исключительных случаях Филармония оставляет за собой право вносить отдельные изменения в программы мероприятий, даты и состав исполнителей.

2.

ПОРЯДОК ПРОДАЖИ.

Филармония оставляет за собой право отказать в оформлении заказа по телефону без объяснения причин.

2.3.

Билет либо абонемент приобретается для каждого зрителя вне зависимости от возраста.

2.4. На концерты допускаются дети с 3-х лет в сопровождении взрослых. В случае если дети нарушают тишину и мешают проведению концерта, Филармония оставляет за собой право попросить вывести детей и сопровождающих их взрослых из зала.

2.5.

Оплачивая билеты на мероприятия, проводимые Филармонией, Покупатель подтверждает факт заключения договора возмездного оказания услуг в сфере культуры с Филармонией, а также согласие с данными Правилами.

2.7.

ПОКУПКА ЭЛЕКТРОННОГО НА САЙТЕ WWW.MELOMAN.RU

2.7.1 Билеты и абонементы на концерты Московской филармонии можно приобрести на сайте www.meloman.ru.

Стоимость билетов и абонементов на сайте Московской филармонии www.meloman.ru соответствует их стоимости в кассах филармонии.

Для покупки билета необходимо выбрать его в разделах КАЛЕНДАРЬ, БИЛЕТЫ и нажать на кнопку «Купить билеты«.

Это также можно сделать на странице самого мероприятия и страницах залов.

Для совершения покупки необходимо пройти процедуру регистрации на www.bigbilet.ru.

После оплаты заказа на указанный вами при регистрации адрес электронной почты и номер мобильного телефона будут направлены подтверждение об оплате, ПИН-код заказа и номер терминала.

3.

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА.

3.2. Возврат абонемента осуществляется не позднее чем за 30 дней до даты первого концерта в абонементе.

3.3. Возврату и обмену подлежат билеты и абонементы, приобретенные в кассах Филармонии (сформированные на бланке строгой отчетности), у официальных представителей Филармонии по реализации билетов, а также приобретенные электронным способом на сайте www .meloman.ru .

3.7.

Электронный не является бланком строгой отчетности.

3.9. В случае повреждения, порчи и утраты билетов и абонементов дубликаты не выдаются и денежные средства не возвращаются.

3.10.

Администрация Филармонии не несет ответственности за билеты, приобретенные у лиц, не являющихся официальными представителями Филармонии и поддельные билеты.

3.11. Возврату подлежит только номинальная стоимость билета.

Сервисный сбор, устанавливаемый официальными партнёрами Филармонии по реализации билетов, возврату не подлежит.

Можно ли сдать билет в театр обратно в кассу

По статье 32 Закона ЗоЗПП покупатель вправе отказаться от сеанса в любое время, оплатив администрации понесенные расходы, связанные с организацией культурного мероприятия.

К таким расходам относятся:

  • стоимость печати бланка;
  • бронирование места в зале;
  • аренда помещения.

Объявления, размещенные в фойе театра о том, что сдать билет запрещено, необоснованны и не имеют юридической силы.

Итак, покупатель решил отказаться от посещения театра.

Для этого ему нужно совершить следующие действия:

  • пойти и обратиться в кассу театра;
  • представить свой паспорт и соответственно купленный документ на спектакль;
  • написать заявление с просьбой вернуть деньги, указав причину отказа;
  • ожидать возврата денежных средств.

Денежные средства должны вернуться потребителю не позже тридцати дней.

Если на момент обращения, в кассе деньги имеются, то в основном, кассир выдает их в этот же день, сразу.

Если сеанс был оплачен посредством банковской карты, то денежные средства будут сданы именно на нее тому лицу, которое производило оплату.

Существуют ситуации, при которых сумма билета подлежит возмещению в полном объеме.

К ним относятся:

  • отмена представления;
  • перенос на другое число;
  • предоставление услуги ненадлежащего качества, например, разрушение декораций, не выход актера и т.п.;
  • замена назначенного спектакля другим.

Во всех этих случаях деньги возвращаются клиенту полностью.

Согласно действующему законодательству, сделать это нужно до начала спектакля в любое время.