Можно ли поменять стиральную машину после гарантийного ремонта

Юридическая консультация, правовая помощь адвоката, юридические услуги, представительство в суде

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) Требования настоящего пункта не распространяются на случаи, когда продавцом (изготовителем) является физическое лицо, осуществляющее реализацию товаров в рамках ремесленной деятельности или разовую реализацию товаров на рынке (производящее товары).

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества Порядок предоставления таких товаров, а также перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливаются Правительством Республики Беларусь.

Как должны заменить по гарантии стиральную машину

В подобной ситуации первым делом нужно исключить все, что может вызвать сбой в работе машины:

  1. не сгорела ли розетка и т.п.
  2. открыт ли кран подачи воды;
  3. проверьте, не перегнуты ли шланги подачи и слива воды;

Не разбирайте саму стиральную машину в случае поломки, не пытайтесь ее ремонтировать, когда она находится на гарантии.

Также при покупке техники обязательно поинтересуйтесь, какие должны быть ваши действия в случае поломки машинки.

Добрый день, Антонина В соответствии c Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г.

N 924 — cтиральные машины относятся к перечню технически сложных товаров .

Согласно ст.

24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств.

( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать)

22 Закона «О защите прав потребителей» , деньги Вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней.

Согласно ст. 23.п. 1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости телефона.

Так же в заявлении укажите, что сам машинка, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета.

Огромное спасибо, тем кто даст дельный совет. невыполнение здесь не причем.

На время ремонта давали дежурную машину.

Мы попробовали написать официальное заявление-претензию на руководителя сети, с просьбой заменить.

Ничего не получилось. Только нервы помотали. Объяснили, что никогда не меняют товар, стараются отремонтировать.

Каковы сроки гарантийного ремонта стиральной машины?

1.

Действтилельно ли даётся 45 дней.

2. Никакой бумаги при подаче заявке не подписывали. Заявку подавал по телефону, номер заявки пришёл по электронной почте.

3.

45 дней даётся до полного устранения или для того, что бы забрать машинку в ремонт?

4.

Что делать по прошествии 45 дней, если машинку так и не отремонтируют?

Прошло уже 30 дней. То есть осталось ещё 15.

Сроки рассмотрения претензии напрямую зависят от требований, которые Вы в ней предъявляете.

( с требованием лучше определиться заранее и выразить в претензии одно требование, а не несколько).

к примеру, если Вы требуете расторжения ДКП и возврата д/с, решение по претензии должно быть принято в течение 10 дней, в противном случае у Вас есть право требовать неустойку ( 1% в день от стоимости товара за каждый день просрочки).

если продавцу необходимо провести дополнительные проверки качества, они должны быть проведены в этот срок ( т.е.

не за 20, а за 10 дней). Вы имеете право присутствовать на них (но о своем желании, нужно указать в тексте претензии).

Таким образом, Ваши требования должны быть удовлетворены в течении 45 дней с момента обращения.

Ознакомьтесь с решением схожих проблем:

Можно ли добиться расторжения договора и возврата денег за телефон, если превышен срок гарантийного ремонта? https://taktaktak.ru/problem/31059​

Возможна ли замена или бесплатный ремонт стиральной машинки с сохранением гарантии? https://taktaktak.ru/problem/33841​

После поломки стиральной машины продавец отказывается заменить ее на новую.

Правомерно ли это? https://taktaktak.ru/problem/8741

Спасибо. А 45 рабочих дней или 45 дней?

Вообще моему отцу подсунули бумажку, где сказано, что ремонт в течение 45 рабочих дней.

А в случае заказа детали для ремонта — 90 рабочих дней.

Насколько это законно и значит ли, что если отцет подписал бумагу, то теперь мы будем ждать до 90 рабочих дней?

но стороны вправе оговорить иной срок. т.е.