Оглавление:
Для начала на разогрев вызову в магазин полицию и составлю заявление за незаконное удержание моих денег. Потом в налоговую доеду, роспотребнадзор, прокуратуру, ну и конечно же на сладкое суд.
Там я уже потребую другую сумму.
На основании составленного 5.03.2023 заявления на возврат денег за угловой диван Монако. Договор ВВ65З000000183 от 28 июня 2023
С уважением, представитель компании «Много мебели»
Такая же ситуация!Все точно как Вы описали .Сейчас жду 10 дней (после того как написала претензию )и после 17 марта вызываю полицию а потом в суд .
Напишите о своем результате
Сегодня после продолжительных походов в салон и звонков вернули деньги.
почти аналогичная ситуация. только даже еще никаких смс о деньгах и о том, что надо писать заявление на их получение нет.
эта мошенническая компания хуже МММ! по всей стране людей дурит!
а ко мне никакой мастер и не приезжал.
они все по фоткам выяснили для себя! а в магазине мне вообще никакой информации не давали — они там ничего не знают!
я писала только на самом сайте много мебели на странице отзывов.
Во работают. Беспредел, удивляет одно, как их еще не прикрыли.
в роспотребнадзоре мне на такой вопрос ответили — нет такого закона, чтоб их закрыть!
моя история вот здесь https://www.huzhe.net/magazin-mnogo-mebeli-ne-vozvrashjajut-dengi-za-brakovannij-tovar-c439954
поздравляю Вас с получением денег!
Спасибо, самой не верится. Готовила себя к худшему. Удачи вам и терпения.
спасибо Вам!
уже и не надеюсь(
Наверное завтра тоже к ним полицию вызову)))
ВОТ УБЛЮДКИ ))А НАПИСАНО У НИХ 100% КАЧЕСТВО
Только написано, а по факту 100% г. но!
Ну почему же))в выставочных образцах все как написано!а вот что они привозят из картона и то бы лучше получилось))
Тоже кормят завтраками, уже подготовила заявление в суд, завтра с полицией пойду в салон а от туда в прокуратору и Роспотребнадзор, надоели их завтраки и обеды
Ужасный диван,собран на сопли,в боковинах картон,одна стенка просто натянутый кусок материи,сзади тоже самое.Заявление на возврат написано,жду уже неделю.Лучше бы я прошел мимо этой шараги!
.
Что предусмотрено в федеральном законе о защите прав потребителя для интересов покупателей?
На что в данном вопросе стоит обратить повышенное внимание?
Так в соответствии со ст18 Федерального закона :
1.Требовать от менеджеров магазина «Много мебели»замены данного дивана на такой же, такой же марки или артикула, без всяких доплат.
4.Требовать от менеджмента магазина много мебели незамедлительного устранения всех выявленных дефектов или полного возмещения всех Ваших расходов на устранение этих дефектов третьими лицами по Вашей просьбе.
возможно путём написания Вами «претензии» данному продавцу дивана.
В претензии Вам надлежит письменно указать на то, что купленный Вами товар ненадлежащего качества и имеет такие-то дефекты.
Гарантия 3 года.
Я обратился в магазин хотел написать заявление о возврате денег.
Продавец сказала что в начале надо написать заявление на вызов мастера который осмотрит диван и сделает заключение о том делать ли мне ремонт или вернуть деньги.
Мастер должен был прийти в течении 10 дней. Прошло 15 дней, я позвонил в магазин и продавец сказала что у мастера очередь, контактов мастера у них нет, узнать когда он придет они не могут никак.
И завяление о возврате средств не примут без посещения мастера.