Метод возвращения обуви в магазин

Метод возвращения обуви в магазин

Возврат обуви

Вернуть можно без следов носки. По теме — мне вся натирается пятку, так что запяточник клею сразу. А если нога онемела, значит обувь просто мала.

Писать жалобу бесполезно, маломерят это не брак.

Если не по размеру, как раз можно сдать, сама так сдавала, в магазине вроде удобно было, дома прежде чем выйти на улицу, еще одела и походила и поняла, далеко я на них не уйду.

Здесь видимо вид ношеной обуви.

Вернуть можно обувь без следов носки. По теме — мне вся обувь натирается пятку, так что запяточник клею сразу. А если нога онемела, значит обувь просто мала.

Писать жалобу бесполезно, маломерят это не брак.

Я носила эти туфли 2 дня,следы носки были

Вернуть можно обувь без следов носки. По теме — мне вся натирается пятку, так что запяточник клею сразу.

А если нога онемела, значит обувь просто мала.

Писать жалобу бесполезно, маломерят это не брак.

То что маломерят, конечно не брак, но явная причина возврата, только должна иметь неношенный вид.

Вернуть можно без следов носки. По теме — мне вся обувь натирается пятку, так что запяточник клею сразу. А если нога онемела, значит просто мала.

Писать жалобу бесполезно, маломерят это не брак.

Я носила эти туфли 2 дня,следы носки были

Значит, вам просто повезло.

Вернуть можно обувь без следов носки.

По теме — мне вся обувь натирается пятку, так что запяточник клею сразу. А если нога онемела, значит обувь просто мала.

Писать жалобу бесполезно, маломерят это не брак.

Я носила эти туфли 2 дня,следы носки были

Значит, вам просто повезло.

Да, особенно учитывая стоимость туфель)

Возврат обуви в течение 14 дней после покупки: возможен ли и как осуществляется — отвечаем

  • обменять обувь на аналогичную или схожую по формату с доплатой/получением обратно части средств;
  • вернуть все уплаченные средства обратно в полном размере;

потребовать от продавца устранения имеющихся дефектов за его счет;

  • получить часть средств от стоимости некачественной продукции обратно, при этом оставив ее у себя.
  • Важно отметить, что вернуть обувь таким образом покупатель в полном праве, если дефекты проявились не по его вине и не были им устранены до обращения в магазин с возвратом. В противном случае продавец имеет полное право отказать в процедуре возврата.

    Метод возвращения обуви в магазин

    (131) Видеоприколы (33) Фотоприколы (2) Игрушечки (25) Ох, уж эти детки.

    (27) Приколюшечки (29) Просто здорово! (14) Рукодельница (208) Вязание (21) Рукоделие (11) Ремонт (3) Сделай сам (82) Создаём уют (37) Шитьё (70) Стихи и проза (238) Лирика (148) Притчи (63) Афоризмы, цитаты (22) Проза (4) Крылатые выражения (1) Совершенное тело (614) Бодифлекс, оксисайз (119) Пилатес (37) Аэробика (25) Калланетика (21) Милена.

    Возврат товара в магазин регулирует федеральный закон Российской Федерации №2300-1 «О защите прав потребителей» (ЗПП).

    Он допускает два варианта, когда можно сдавать товар обратно в магазин:

    Недовольный клиент вправе потребовать от продавца возместить убытки, возникшие в результате неудачной покупки.

    Не исключается компенсация морального вреда и ущерба здоровью, что при ношении некачественной обуви очень часто случается.

    • Все случаи, связанные с обманом потребителя, уникальны и индивидуальны.
    • Понимание основ закона полезно, но не гарантирует достижения результата.
    • Возможность положительного исхода зависит от множества факторов.

    Допустим, недостатки были обнаружены в ходе ее использования. В таком случае ее изношенность не имеет значения, если не закончился срок гарантии. Тогда, если продавец согласен с претензиями и готов принять обувь обратно, надо:

    • написать на магазин заявление, в котором доходчиво и аргументированно выдвинуть требования;
    • завизировать акт, подтверждающий факт передачи обуви торговому работнику;
    • в течение 3 дней получить деньги по расходному кассовому ордеру.

    Предъявление чека не обязательно, его с успехом заменят свидетельские показания, оформленные должным образом.

    Есть и другие способы доказать факт совершения покупки в конкретной торговой точке.

    ВНИМАНИЕ! В связи с последними изменениями в законодательстве, информация в статье могла устареть!

    Наш юрист бесплатно Вас проконсультирует — напишите в форме ниже.

    Возврат некачественной обуви

    Итак, что же делать, если подобная неприятность произошла именно с Вами?